Афоризмы и размышления о возрасте - 19

Что с ним?  -  Возраст, детская болезнь со старческими осложнениями.

Только где-то в пятьдесят, женщина начинает соглашаться, что ей уже тридцать.

А сколько вы мне дадите лет?  -  Мадам! Вы мудра не по годам!

Как уравновесить возрастные силы и возможности?  -  Ты старый, но здоровый!?  -  Подбери молодую, но больную!

В одном возрасте время приходит, в другом уходит.

Как бы мои сверстницы не пользовались косметикой!  -  Только моё чувство юмора и такт не даёт мне рассмеяться.

В каком они возрасте?  -  Когда не кому сказать: «А вот и мы!»

Я предложила ему интим!  -  Что за шутки? В его возрасте!? Ты хочешь его смерти?

С ней? Да в твоём возрасте?!  -  Только со стопроцентной предоплатой!

И старость бывает уважаемой и не… -  Первая, та, из которой молодость  черпает опыт.

В вашем возрасте?  -  И здоровье?!

С возрастом, отработка супружеского долга плавно переход на дачу, на её грядки.

Совратила?!  -  Ещё, кто кого! Он «вкусен» не по годам!

Резко бы увеличилось народонаселение, но потом стало регулированным. Наступила бы жизнь без войн и межличностных распрей, научилось бы человечество прогнозировать и справляться с различными болезнями. Стало бы мудрее.                Война, понты, сексуальная озабоченность -  дело молодых, Поумнел человек, стал мудрым пора готовиться в мир иной. И не понятно зачем Создателю этот жестокий мир? Или чем больше злости и греха!?.... Это кому-то нужно!? Поэтому так и короток человеческий век?!

Чем плохи ошибки молодости?  -  Нельзя повторить их в старости.

Зачем тебе старый муж?  -  Чтобы не говорили, что такого молодого загнала в гроб.

Я для вас слишком стар?  -  Нет, я для вас слишком глупа.

Средний возраст?  -  Когда ещё веришь, что жизнь только начинается.

В ваши годы!? И так хорошо выглядеть!?  -  Кто вам бальзамировщик?

Молодость «подтянутая» за «уши»?  -  Косметическая подтяжка лица.

И насколько вы стары?  -  Правнуков женю.

Меня смущают его похотливые, женатые глаза!  -  Жаловалась молодая соседка.

У меня молодой, растущий, толстеющий организм!

Да, я люблю этого старого «овоща», как лук!  -  Аж, плачу.

Куда уходит детство?  -  В то место, где оно «играет».

Она моложе и красивее его жены!  -  На то она и любовница.

В старости ты уже не б/у, а «отработанный материал»!

И такое бывает!  -  Когда старушка, влюбляясь плачет всю ночь в «кислородную подушку».

Доказательства любви?  -  Их с возрастом всё меньше.

Он же молодой?  -  По годам да, но уже встретил свою старость, женился на старухе.

Экономил на пластической хирургии!  -  Женился на молодых.

А, что ты хотела?  -  Ушла твоя молодость и красота, а с нею и «кормильцы».

В нашем возрасте, если кого-то потерял, ищи на погосте.

Детство  -  волшебная страна, со страшным злодеем «ремнём» и «темницей» - углом.

Что общего между старостью и молодостью?  -  Проходят.

Я за деньги? Да с молодыми? Да никогда!  - За деньги только с пожилыми!

Чем выше продолжительность жизни, тем больше старых дураков.

Я настолько стар!  -  Что не осталось тех, кто помнил меня молодым.

Сколько вам лет?  -  Не поверите.

Мы все имеем свой срок годности!  -  Только не все это понимают и становятся обузой для своих детей и внуков.

Не умер молодым!  -  А сейчас приходится лечиться.

Учительница первая моя!  - Она же тебя на много моложе?  -  Зато опыта на целый бордель хватит.

Как жизнь молодая, семейная?  -  Такое ощущение, что взял ипотеку.

Что такое безответная любовь?  -  Любовь на всю жизнь, в случае ответа, и не важно в каком это возрасте, она может «запылать» вновь, со страшной силою!

В молодости глупость легче оправдать, дальше это уже дурость или дебилизм.

Ребёнок вырос!  -  Воспитывает родителей.

В каком он возрасте?  -  Когда комплементом служит: «Ты хорошо сохранился!»

Я уже в том возрасте, когда каждое, новое ощущение уже симптом.

Женщины с гордостью вспоминают о своих любовников только под старость.

Тебе нужно бессмертие?  - Нет, мне нужна вечная молодость.

Почему я перестал понимать своего ребёнка?  -  Он повзрослел раньше, чем ты поумнел.

Смешная пенсия  -  грустная старость.

Лучшее средство от старения – не входить в моду!  -  Ходите в «классике».

Ничто так не старит женщину, как омолаживание.

Посмотри на соседним столик! Лет через двадцать мы будем такие как они!  -  Ты, что дура? Там стена зеркальная.


Рецензии