Изоляция

Начало . Франция , Париж , март 2020

Пустынные улицы ,закрыты дома , города, страны ..
Мир мог бы сойти с ума  , спасибо экранам !
Очередь на смерть , в воздухе страх , люди в масках ..
Сидите в домах , реалите  шоу не страшная сказка .
Я сожгу много свечей , буду пить вино ..
Слушать песни птиц , смотреть чужое кино .
Прочту несколько книг , напишу много фраз ..
И помолюсь в тишине , ma pauvre France *
о моей бедной  Франции ..

         *******

Париж , апрель 2020

Карантин подарил  мне  новое время   или по другому сказать ,  заставил задуматься о самой его сущности  . 
Начало   всеобщей паники и  самоизоляции    для меня был   тяжёлый   период;   особенно  по причине  того , что  всё происходящее  казалось  вопреки здравому смыслу .
Но думать  о плохом опасно , подобное притянется к подобному  и   можно получить  не то  , что хочешь   , а то на что настроен   и   увы ,  таким образом сбываются  наши худшие ожидания .  Поэтому  я  приняла решение отстранится от общего психоза и мрачных размышлений.
Больше всего раздражает мысль  о принудительной    вакцине с  нано чипом   ;  успокаивает то    , что   я всё же  успею сбежать..
Не зачем  долго  беспокоится о том , что   нельзя   изменить  и  поэтому следующий периодом   было   сживание .     Приспосабливаясь   к однообразному течению жизни   я   поменяла свои привычки ,  желания  и   даже мысли  .
Я решила , что всё это  тоже   можно  назвать  и принять , как разнообразие  и    обновление ..   Самое главное   оставатся  в  позитивном   расположении      ума  и духа .
Первые две недели дались мне  почти легко , именно благодаря этой новизне ощущений , удовалось даже делать  какие то  дела   и получать удовольствие от  новых привычек ..

Но вскоре  вместе с этим  нескончаемым , неизменным     однообразием   стали проявлятся  тревожные симтомы ;   вялость ,  притупление ,  отсутствие желаний  ...
Все знают ,   что время тянется , когда скучно и пролетает быстро , когда весело ..
Но  это верно лишь отчасти  , потому  , что  всё оказывается иначе ,   когда речь идёт о больших промежутках времени ..
Когда один день  похож на другой , то  и  все дни похоже на один и получается в результате     своеобразное  неощущение   времени    , где  оно   исчезает  совсем  ; как будто погружение в сон ..
В молодости  время  просто  идёт , а  чем  долше мы живём , тем быстрее оно бежит ..
И это всё от того , что   восприятие времени  неразрывно   связано   с непосредственным ощущением  вкуса к  жизни и   оно  притупляется  от привычки .
По любому и в любом возрасте  промежуток времени   , который   богат событиями ощущениями , переменами будет  весомее , значительнее   однообразного   и бесцветеного  .
И даже долгая жизнь  от   полного  однообразия       будет ощущатся , как короткая и пустая  ..
Самое  эфективное    омолаживающее  средство для  того ,  чтобы освежить   восприятие времени   это  привычка к новому  , к  перемене  событий  для обновления  вкуса , чуства  жизни  .
Тогда  и само время будет  формой этого внутреннего чуства  ;  созерцание , ощущение своего состояния   жизни в себе ..
Время и пространтво бесконечны  ;  но  человек сам выдумал и для своего удобства  привязал  время  к движению часовой стрелки  . Но это чистая иллюзия времени   ; ведь оно  ,  как и пространство  существует   само   по себе  .

Один и тот же промежуток времени помещённый в циферблат часов   кому то покажется коротким мгновением , а кому то    длительным  временем  которое принесёт  многие изменения .

Всё живое  неразрывно связано со  временем  .   Время бесконечно , но всем его  не хватает , чтобы всё успеть ;   им пренебрегают и одновременно сожалеют о его утрате ..

 Со временем всё проходит , всё исчезает , не оставляя следов ..    Время  подобно вечности .  Время  это мера вечности    и  в этом   состоит   его  главная сущность  .

Можно жить в прошлом , в будущем , в настоящем  ; и тот  , кто   поймёт сущность     времени  может жить  в вечности
 
              ........

Июнь 2020 Париж

Я не могу больше летать только парить над пропастью ..
Мертвых надежд , грехов , нерожденных стихов .
Я не могу больше петь ..
Только шептать ..
О том , как люблю и что все готова отдать .
Но бог меня больше не слышит ..
Он ушёл
Только ветер в ответ траву колышет
Ну так пусть будет ветер , если нам с ним хорошо ..


Как жить дальше ?  Всё изменилось за считаные дни , для всех .. Реакция на пандемию у всех разная  , но  каждый  надется , что худшее  обойдёт  стороной и  не коснётся  его и близких ; и ещё у многих появился страх .   

Дальше мнения у людей расходятся . 
Вижу многих , кто не смотря на тревогу продолжает жить в своё  удовольствие  и даже рады этому оплаченному  отпуску .  Возможность выспаться , побыть со своими близкими , почитать , посмотреть фильмы , заняться творчеством , собой , спортом и  никуда не спеша   делать то   , на  что всегда  не хватало  времени ..
Так  рассуждают те , у кого отпуск регламентирован и сейчас оплачивается и работа не доставляет удовольствия ..
Так же воспринимают  эпидемию  наши  беспечные  дети    для которых это дополнительные , хоть и домашние каникулы ..
Есть те кто негодует  ,  подозревает   , впадает в депрессию , в панику , изолируется , тревожится ; кто то потерял сон и покой и вообще не понимает , что будет дальше ..
Кто то же  продолжает жить почти  обычной жизнью ,  ходит  на работу , пьёт витамины , моет руки , одевает  маску и перчатки . 
И  совсем рядом  есть ещё очень много тех   , к кому смерть подошла очень близко ,  тех кто  каждый день смотрит ей в лицо ..
И все мы надеемся на лучшее .
Мне кажеться очень важным в эти тревожные дни  иметь Терпение и Осознание .   
Мы не можем изменить того ,  что уже происходит ,  не можем остановить перемен , они придут ..  Но каждый может создать вокруг себя и внутри себя свою крепость , свой гармоничный , уютный   мир и укрепиться в нём . 

В связи с тем что происходит сегодня не могу не вспомнить события не столь далёкого прошлого , когда  наши деды засыпали  с винтовкой в руке  , не надеясь встретить завтрашний день , а  наши бабушки получали известия о смерти сыновей , мужей  ; когда   был голод  , убийство и пытки  ни за что и рядом мирная жизнь .. 
Сравнивать сейчас нужно  с тем ,  где на самом деле было , есть и будет намного , в миллиар раз хуже , чем  то  у нас ..  Такое сравнение приносит реальный позитив в нём и нужно оставаться ..   
Нам сейчас  просто нужно быть осознанными и терпеливыми ..

Июль 2020  Нормандия
Мой самый древний друг
любимый океан раскинулся у моих ног и подарил мне сил ..
Я отдала ему желания все
Он равнодушный  , как всегда ничего не спросил ..

Август 2020  . Нормандия
В океане погашу пламя ада
В огне солнца сожгу  рай
Вопреки , просто так я люблю Бога
Навсегда, через край ...



        *******

Сентябрь 2020 Париж
Время замерло ..
День сурка
День суда
Чей то бред
У меня был смысл
Его больше нет ..
 
Ищу цели , желанья
Внутри пустота ..
Я теперь просто воин
Мой путь  в никуда ..
 
За окном темно
Будет ли рассвет
У меня была радость
Её больше нет ..
 
За окном зима
Будто навсегда
За окном ложь
В мир пришла беда..
 
То что было , есть и будет
Всё единое , одно
Там из вечности  рассудят
Остальное всё равно ..
    
             ********

Ноябрь 2020
Я шепчу Тебе в толпе..
В одиночестве молю..
Сколько помню ,  Ты был  всегда
Больше всех я Тебя люблю

 Горько плачу во тьме иногда
Проклинаю , скорблю..
Почему  Ты  ушёл от меня ?
Вопреки всему я люблю ..

Своё  имя  мне не открыл
Повторяю наугад..
Словно дочь твоя больная
За тебя спущусь я  в Ад

Человек , проснись !
На тебя уже одели « носовой платок « спасая тебя от пандемии , отняли твой кусок хлеба , лишили  индивидуального суверенитета  , лишили свободы общения..

Диагностика  вируса , навязанная одной организацией создаёт  сомнительную статистику  с целью получить дополнительный мотив к распространению истерии . Результаты тестов которые производит,  лицензирует и распространяет эта же организация , далеко не всегда соответствуют реальной динамике заболевания  и таким образом здоровый человек попадает в разряд заражённых ..
Браво Трампу , который больше не поддерживает её , но за ней по прежнему стоят мировые СМИ , федеральная система , биотехнологические кампании и банки ..
Очень скоро  они заставят вколоть нас  и
« спасительную вакцину ...
Но те , кто сделал ее для нас , уже заранее сняли с себя всякую ответственность  за все побочные последствия .
Нам  скажут сейчас, что вакцина пока не готова и ее пока сложно доставить .. Открой уши  , Человек , не жди своей модификации в аутиста , слово правды  здесь одно-  «пока ..
Открой глаза и посмотри , что происходит в Америке , с который  мы тесно связаны..
Стратегическое партнёрство Европейского Союза и НАТО в сфере кризисного регулирования возникло еще в 2000 году на Западных Балканах . С  некоторых пор главные европейские силы правопорядка , силы реагирования -основной инструмент урегулирования кризисов   , подчинены НАТО , а не Брюсселю и база их находиться в Соединённых Штатах
70 % бюджета Оон , который находится в юрисдикции сша оплачивается из кармана налогоплательщиков этой страны ..
Ну что же нужно ещё тебе , Человек, чтобы понять , что « Король то голый ...   
Тот кто сейчас боится потерять - уже потерял свой здравый смысл .. Пока  только его ..
Тот , кто между войной и позором выбирает позор , получит и позор и войну ..

          ******** 

 Март 2021 Париж
Там за окном они строят Новый мир . 
Это происходит давно
Раньше мы видели его только  в кино . 
А теперь вот  он за окном .
Может быть это шанс ..

Львы  возомнившие себя богами 
превратили святое в свой храм ,
где  принесли в жертву  людей  и  слизывают их кровь ..

Некоторые раздавлены..
Но многие верят им  , надеясь  ..
Наивные глупцы ..
Лишь единицы знают о той рельности , которая всем уготована  ..
Выбора же  нет ни у кого ...

Отец лжи правит стадом  послушных  ослов , немного похожих на людей
На коленях едят они  ,
прижимаясь  к ноге хозяина ..
 Из своих клеток  они с жадностью наблюдают за трапезой тех
чей  десерт  приготовлен  из их  душ .. 

Под землей   укрылись  те немногие  ,
без клейма  ..
Сохранившие    разум   они живут в вечности .
У них нет надежды  ,  только знание о   тех , кто ведёт эту войну ..
Знание их имен даёт им силы ...
У них нет страха потому ,   что есть знание о победе ..

             ********
Март 2021. Париж
Теперь  я часто вижу сон ..
Приходит ангел , говорит мне он :
Грядут иные времена. 
Уже сейчас идёт война ..
И на земле , на небесах восстала тьма посеяв страх ..
И свет покинул множество умов ..
Тьма холодом сковала их сердца , посеяв ложь ..
И  армия глупцов построит Новый  мир ..
Пустыню  с городами мертвецов ..

Там  полулюди в клетках ,  в намордниках каждый  с ярлыком ..  ..
И Некоторые с хвостом ..
Его поджав , хозяина  подошвы  лижут  языком ..
 
О ,  Боги , где вы ?
И за что покинули вы нас ?
И почему Землёю правят Сатана и  свинопас ..

В слезах я просыпаюсь и в поту
И вглядываясь в темноту
Шепчу волшебные слова ..
И погружаюсь в тот же сон ...

Апрель 2021 . Париж .
Не ищу я встречи со смертью
 просто очень люблю вечность ..
Наверное чувствую сильно
И время так быстротечно

Пусть мир куда то уходит
улыбаясь мне издали грустно
Уносит надежды ветер
и холод сковал чувства..

И рушится мой замок
Такой волшебно прекрасный
А что унести в вечность
Самой мне пока не ясно ..

Настало время , когда призраки будут ходить  по  земле .
Я уже призрак , в толпе  людей в масках  , с тестами , вакцинами  мечтающих о том , что  однажды эпидемия закончится и начнётся нормальная жизнь . Большинство верит или вынуждены верить в это и лишь немногие понимают что нас ждёт дальше ..
Вначале , год назад  ,  когда всё началось многии испытывали страх   , но сейчас безумие окрепло    ;  люди потеряв  разум   верят в ложь ..
Я же провожу здесь  мрачную аналогию..  Когда  Гитлера спросили его единомышленники о том , как можно уничтожать целую нацию по таким сомнительным причинам  и кто в это поверит ?  ;  Он  ответил : а вы об не думайте , просто повторяйте эту ложь пока она не станет правдой .  И  у них это получилось ..
И  ещё  еще одна мрачная   аналогия :  себя с теми , кого фашисты обязали носить  на груди жёлтую  звезду ..У меня  точно  в ближайшие три года не будет заветного ковид паспорта  позволяющего вести нормальную жизнь ... Возможно , что очень скоро я потеряю не только это право , но и последний кусок хлеба .. И  останется мне только  пойти пешком  , не зная куда , искать таких же призраков , как я ..
Где все те люди которые не желают  быть подопытными кроликами .. С  экранов  таких я вижу  единицы ..Организованы движения   сопротивление в сетях , но они кажутся  гласом вопиющим  в пустыне .. 
Цензура окрепла вместе с маразмом..  Моя любимая ,  бедная Франция , я так гордилась тобой . Я жила в уеренности  о разумных ,  свободолюбивых  форанцузах  .. Ау , где же  вы «  жёлтые жилеты наделавшие столько шума  всего лишь год назад .. Мне остаётся лишь в недоумении    сравнивать тогдашнии  причины заставившии их выйти на улицы  с сегодняшними ..   
 Я скорблю каждый день о том , что люди во всём мире  по камим то разным причинам продолжают закрывать глаза на то  , что на сегодняшний день  чудовищная  , глобальная  институционная и терроториальная сегрегация  или   иначе говоря принудительное  разделение людей в повседневной жизни  имеет место  во многих странах ..
Это происходит под давлением властей , которые используя средства массовой информации подавили в людях всяческое сопротивление , превратив их в послушное стадо .. Люди не ведая , что творят  добровольно отдали свои тела и разум  в распоряжение сильных мира сего .
Сегодня здесь тюрьма .. Каждого нужно записать ,  присвоить порядковый номер ..
Для несогласных  позже будет своя изоляция ; надеюсь что хоть некоторое время
 « добровольная  ..
У меня нет страха , только скорбь , гнев ..  Я не могу ничего изменить  , только надеятся , что они не прийдут за мной ... Ещё одна аналогия с прошлым ..


Рецензии