Фрагменты. Фрагмент 1

               
                — Да буду в стороне созданного,
                ибо сам созидать могу.

                Всё, что окружает нас в этом мире
                принято считать реальностью, но
                может быть иллюзией – сном. Советую
                читателям воспринимать всё, что
                здесь будет написано в дальнейшем
                игрой воображения автора или одним
                большим сном, кому как нравится.



               
    Пустыня, кругом пески. Рядом, как всегда, при данных обстоятельствах, проявился человек в чёрном балахоне. Когда я заметил его, тот предложил показать мне поселение людей. Я согласился, и в один миг мы оказались у огромной стены - это был очень протяжённый по длине комплекс.
    Застройка не представляла ничего особенного, напротив была проста и очень похожа на так называемые «хрущёвки». Абсолютно плоские стены с окнами без каких-либо ниш или выступов формировали внешний контур комплекса. Не было и акцентов по высоте строения ни башенок, ни декоративных фронтонов, одна единая горизонталь в виде плоской крыши завершала строение. Мне захотелось осмотреть комплекс, и в одно мгновение я пролетел вокруг него. Моему взору открылось квадратное в плане поселение, застроенное по периметру единым многоэтажным домом. К моему удивлению я не нашёл входа внутрь, зато увидел огромные прозрачные оранжереи внутри комплекса. Сквозь прозрачные стены и покрытие оранжерей я разглядел растительность и деревья.  В центре застроенного периметра был довольно-таки большой пустырь круглой формы, посреди которого находилась огромная вышка, на вершине которой светился кристалл. «Как я раньше не заметил её?» - подумал я и оказался опять рядом с проводником в чёрном.
— Смотри! - сказал мне проводник в чёрном. И в этот миг со всего периметра потянулись светящиеся дрожащие нити голубого, синего и белого цвета, иногда проскальзывали оттенки фиолетового. Все эти потоки стремились к кристаллу. Перед моими глазами над поселением возникла пирамида - светящаяся пирамида.
— Впечатляющее зрелище, - сказал я. Тот усмехнулся.
— Что это? - спросил я его.
— Это жизненная сила, или энергия, как вы привыкли говорить,  - ответил он.
— Чья жизненная сила? – решил уточнить я.
— Тех, кто проживает в этих строениях, конечно! – с некой ноткой восторга, ответил голос из чёрного балахона.
    Мне стало тревожно и обидно за то, что здесь происходит, но и в то же время интерес по поводу устройства вышки стал повелевать мной. Опять прочитав мои мысли человек в балахоне повернулся ко мне. За чёрным капюшоном, как всегда не было видно ничего кроме мрака.
— Прогуляемся? – спросил он, опять усмехнувшись.
    Не дожидаясь ответа, он переместил меня вместе с собой в центр поселения, мы оказались около башни.
    Башня была создана в очень необычном исполнении. Ничего подобного я раньше не видел. Каждый её элемент в сочетании с другими создавал некую руническую вязь. По форме своей она была в виде вытянутой пирамиды, на завершении которой светился ранее упомянутый кристалл. Материал, из которого она была сделана, очень сильно напоминал чёрный обсидиан. Вид башни был, по ощущениям, довольно-таки жуткий, но одновременно настолько чарующий и потрясающий, что я не мог отвести глаз от причудливых узоров. Я ходил вокруг неё, пока вдруг меня не осенил вопрос: «Где же жители?». И как обычно я услышал голос сопровождающего.
— Они заняты своими делами в жилых секторах, – сухо сказал он.
— Квартирах? – спросил я.
— Да, у вас это так называют, нам больше нравится называть «жилыми секторами», - пояснил собеседник.
— У нас ещё говорят «жилые ячейки», - продолжил я.
— Да, знаю, это определение ближе к нашему, - хохотнув, проговорил голос из капюшона. По всей видимости, его порадовало сравнение.
— Они выходят не часто, - проговорил он, не ожидая мой следующий вопрос, —  только тогда, когда это нужно. Не задавай слишком много вопросов про них, времени мало. Я вижу тебе не нравится их участь, не переживай у них всё хорошо. Я бы сказал им намного лучше, чем тебе, - продолжил человек в балахоне.
— Как жители воспринимают находящуюся здесь башню и потоки, стремящиеся к её кристаллу? – спросил я его.
— Никак, они не знают о её существовании, также не видят они и потоки, относись проще, так везде, где есть мы. Нас они тоже не видят, это как у вас принято говорить – параллельная реальность. Мы более высоко организованы или развиты, понимай как хочешь. Вижу, ты переживаешь, что они увидят тебя. Пока мы здесь они не выйдут, я тебе обещаю, если даже они выйдут, что практически невозможно, то не увидят и тебя тоже. Ты здесь приглашённый, ты – мой гость, – утвердительно сказал проводник и, после небольшой паузы, добавил, — забудь, есть более важные задачи пока ты здесь.
    Я стал нервничать, мысли роились в моей голове, да ещё этот в балахоне, я был полностью уверен,  рылся в них без спросу.
— Важные задачи?! – гневно крикнул я, — что тебе надо, зачем я здесь? – спросил я жёстко.
— Твой урок, он намного важнее того что ты видишь, а то, что ты видишь – есть неотъемлемая часть урока, - спокойно, почти шёпотом, ответил собеседник. В этом спокойствии и интонации читалась запечатанная агрессия и пренебрежение.
    Атмосфера диалога накалилась, я был просто в ярости. Недолго думая, я повернулся лицом к бездне в капюшоне и от негодования заорал:
— Но как, как…?! Разве это возможно - просто так отбирать жизненную силу?! – вырвался вопрошающий крик из моих уст. В этот момент мне показалось, что меня услышат. Я оглянулся, действительно, как он и обещал – никого вокруг не было. В этот момент раздался монотонный глухой голос, он отличался от того, что я слышал раньше.
— Просто так ничего не делается, вы сами подписываете договор на изъятие жизненного потенциала. Ты же знаешь людей, которые просили когда-нибудь что-нибудь, готовых отдать всё за пожелание. «Я бы всё отдал за…» - говорят они обычно, - посмеявшись, проговорил он. Мне опять стало не по себе.
- А правители государств знают об этом? - нервно спросил я.
- Пойми, нет никаких правителей, нет руководителей, так же как нет подданных и подчинённых. Мы даём всем всё, что нужно для потребления, распределяя  в равных долях, а вы платите, таковы условия существования вас и нас. Но вы затеяли свою игру, вы придумали неравенство. Неожиданно для нас мы стали получать многократно больше ресурсов из-за ваших же правил. И кто-то ещё здесь возмущается? - опять раздался смех из чёрного балахона.
- Зачем ты показал мне это? Ведь я теперь расскажу всем про этот замысел, - проговорил я себе под нос.
- Нет, ты не сможешь им ничего объяснить, тебе просто никто не поверит, вас было много таких. А тебе я показал это, чтобы ты осознал, что виновные в твоих бедах находятся рядом. И большая часть твоего человеческого мира будет пытаться уничтожить тебя, потому что ты нарушаешь правила игры!


Рецензии
класс, буду читать дальше

Ди Сальво   03.10.2023 12:04     Заявить о нарушении
Лучше не надо.)

Денисъ Мольковъ   09.10.2023 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.