О позитивном мышлении

Встречаю  иногда в ленте посты , где авторы не поддерживают людей настроенных исключительно  на позитивное мышление . Когда такое читаю то удивляюсь , жалею  и думаю : наверное не пришло их время открыть для себя эту чудесную  дверь в позитив . К некоторым это не приходит никогда .   Совершенно точно человек здесь выбирает только сам .
Импульсом к написанию  этого текста ,  мне  послужила  статья психолога , где автор сравнивает оптимистов с роботами , которые ни хотят видеть ничего плохого вокруг , а по ночам в одиночестве, неудовлетворённые плачут в подушку   ..
«  Меня бесят  ..  так  выразился несколько раз  специалист   в сфере  психического здоровья   про тех , кто за всё хорошее  ..  Написано  с позиции  человека  который считает , что только имея в жизни и то и другое можно  оставаться нормальным и психически здоровым .
Тогда я  заметила автору , в курсе ли он про  статистику  исцеления различных заболеваний  с   помощью   привлечения в жизнь позитива и оптимизма .
 Поделюсь , что лично меня приводит в недоумение в такой философии .
Во первых скажу , что , какими бы мы не были адептами в сфере позитивного мышления и как бы мы ни старались , проблемы и испытания по любому  будут приходить в нашу жизнь .  Ну пришли они , а дальше зависит только от каждого .  И если в двух словах , то зависит  от того :
как мы это принимаем ,  как реагируем . 
 Ещё  здесь  всегда действует простой закон , «что посеял , то и пожал» . Подобное притянет подобное .   Дальше,  каждый   волен притягивать   по своему выбору . Слышали же пословицу , о  том , что счастье любит счастливых а несчастье несчастных  ...
  Понятно  ,  что люди ещё  тем  и отличаются    , по тому , как  смотрят « на свой стакан «, кто то видит его полупустым ,  а кто то почти наполненным .
Кто – то живёт и радуется каждый день,  тем что имеет  , а кто то глядя на то недоумевает : как можно вообще жить в таком убожестве  . Не понимает того , что « наши небеса внутри нас
 Ещё люди разделяются на тех , кто живёт по своим мыслям   и на тех  , кто по мыслям других людей .
  Есть  много умных   мыслей  и мудрых людей , которые  очень помогают в жизни .
 Вообще  жизнь  каждого-  это путь самопознания и если   человек не идёт этим путём , это значит он идёт путями   других  .  Мир вокруг , людей и всё приходящее в   твою  жизнь нужно воспринимать изнутри , из своей души ,  из  своего сознания .
Осознав  свою настоящую природу ( тело -психика – сознание ),  мы осознаём наше существование на телесном , психическом и ментальных планах . Так  познание себя ведёт к познанию мира . 
И  возвращаясь « ко всему только  хорошему в жизни .  Кто то хочет в своей жизни Негатива ? Если да , то он не здоров , разве нет ?
Хочешь ты или нет  негатив приходит . Если это произошло ,  от этого  нужно уйти , логично ведь ..
 В мою  жизнь  он  приходит  , но я его не пускаю , мне он не нужен . А вам?
Раньше в моей жизни его было больше потому , что  я  хорошо не понимала совсем простых вещей , которые необходимо соблюдать , так же , как чистить зубы . Это такая же гигиена , только сознания .   
Например , сейчас ,   если я  в своей жизни чего то не хочу  , что то меня  не устраивает или не нравиться  ,  то я буквально , не теряю  много времени на слова , разбираюсь  со своими эмоциями , чувствами и  иду  своим путём  мимо .   Уходить от негатива лучше дружелюбно и не осуждая .   Нужно всегда  быть  собой  , а других оставить быть другими . Каждый имеет право на выбор .  Когда я  хорошо  научилась этому , я поняла ещё , что часто бывает просто достаточно -  совсем не обратить  внимания . Если не обращаешь  внимание  ,то это   действительно не проявляется в твоей реальности .
  Я слышала об этом и раньше , но ни владела этим умением , сейчас я знаю , что это так и есть
Наши мысли и восприятие формируют нашу реальность  совершенно точно .
Негативные мысли разрушают различные  клеточки  организма  ,  даже в желудке .
Здоровый дух в здоровом теле , все слышали , но  может быть кто то не понимает , что это как от телесных недугов будет болеть сознание , так же  и при отсутствие  психического  и ментального  здоровья будет болеть тело .
Если человек своей волей  способен контролировать свои мысли , то  у него ключи к управлению своей жизнью . Своей волей ( ментальная сфера разума )  человек способен воздействовать  на физическое тело и психическое  ( бессознательное ),;Там   инстинкты , рефлексы , они есть суть проявления царства природы . Человек с не развитым духом останется её  рабом . 
Вообщем  это выбор каждого .


Рецензии