Красная Шапочка. Современные сказки
Даже пришлось немножко поныть для убедительности
Ты ж моя золотая, - мама поцеловала ее в лоб. -Будь осторожна, домой пораньше возвращайся, лес -опасное место. Ни с кем не говори, ни на кого не смотри, будут приставать -громко кричи. Поняла, Красная Шапочка?
От детского прозвища заныло в зубах. Сразу вспомнилось как соседский мальчишка вопил: "Красная шапочка, белые трусы".
С этими мыслями она добралась до своей тайной пещеры, отлично замаскированной, чтобы ее никто не обнаружил. Хотя если родители и нашли бы, не догадались, что это ее сокровища.
Надо было поторопиться. Стринги- пусть никто не видит, и не удобно, зато от осознания собственной распущенности краснеют щеки. Красные шпильки - не самая удобная обувь для похода через лес, но в них ноги кажутся бесконечными. Сменить уродское платье на накидку с капюшоном и тайными дорогами, тайными тропами, не забыв пирожки, тронуться в лес. Затянувшись сигаретой на дорожку. Курить по-настоящему правда не получалось - противно.
Хорошо, когда бабушка поддерживает. Без нее не было бы ни шпилек, ни стрингов, ни накидки
И главное- не было бы Его. Того, в кого угораздило влюбиться, того, ради которого были и шпильки, и стринги, того, кого не одобрила бы даже прогрессивная бабушка
Он, как всегда, появился из-за угла. Опасный, хищный, сильный. "Провожу", - сказал он, и от звука его голоса сердце провалилось в пятки.
Они шли и болтали. Она рассказывала о своих милых, но таких старомодных родителях, о прекрасной бабушке и могла бы так идти вечно.
«Жди тут». Она оставила ему несколько пирожков — это уже стало традицией, - полянка около бабушкиного дома. Как жаль, что нельзя привезти его домой к бабушке.
Бабушка, как всегда, была великолепна: в шелковом халате, с мундштуком, и чашкой кофе. И маникюр, конечно. Сидела она в кресле - качалке и читала.
-Внученька моя, - расцеловала ее бабушка. -Снова углеводы. И когда твоя мать, а по совместительству моя дочь, начнет мне посылать что то новое?
А впрочем, ради удовольствия видеть тебя, моя радость, я готова есть что угодно.
Красавица, умница, ноги от ушей, вся в меня. Я была такая же в молодости. И сколько ты еще будешь от меня скрывать своего кавалера?
Да брось, я все вижу. Я все же была замужем четыре раза, и кое-что знаю о жизни. Да и ты определенно выглядишь как влюблённая женщина. У тебя блестят глаза и горят щеки. И ты постоянно смотришь в окно. Я стара, но также наблюдательна. А может, еще больше, чем раньше. И плюс моя профессия, знаешь ли, обязывает знать то, о чем другие только догадываются. Быть самой известной гадалкой в этой округе - не так уж и просто.
От меня нет секретов, да и люди кое-что нашептали.
Ты влюблена по уши, моя детка. И самое время, позвать его на чай, к слову о пирожках
У меня есть настойка на клюкве. Твоя мать, конечно, убила бы меня за это, но я накапаю нам троим по рюмашке, и мы будем болтать и слушать музыку.
Вряд ли тебе он понравится, - сказала Красная Шапочка грустно. - Он как бы...Волк...
Волк, медведь - лишь бы человек был хороший. Зови, - ответила бабушка.
Пока внучка побежала звать, она всё же положила ружье поближе к столу. Так, чтобы можно было дотянуться. Незаметно, но всё же. Бережёного бог бережёт.
А вечер прошел хорошо. Они говорили, бабушка рассказывала о своей карьере в театре ещё до того, как стала гадалкой. О своих ролях, о своих мужьях. Волк, огромный косматый, занял пол-кухни, смотрел на ее внучку совершенно оленьими глазами.
«Дети», -думала бабушка, наливая себе настойку в чашку из-под чая. Влюбленные дети».
А потом они танцевали.
Свидетельство о публикации №221032300169