Что есть вечная жизнь? 3 Глава-14

                † Глава 14 †
                У тебя есть кузен?!

Как ни странно, спала я почти до 10 часов утра и никто меня не трогал.

Влад уехал.

Тэрри проявил милосердие в связи с моим стрессом.

Но я, по крайней мере, доказала, что от вампира я смогу убежать живой, только никто этого не видел.

С утра меня ждало очередное смс, как ни странно, от Аластара.
Кто-то уже успел разболтать мой номер или увлекся хакерством?
Чёрт.

"– Пришли счета на квартиру, а моя барменша до сих пор в госпитале. Не поможешь разобраться с бумагами, зайка? :)"

Несмотря на явную фамильярность, особой опасности он не представлял, так что отказать я не могла.

С другой стороны, принять необходимые меры безопасности стоило.

Пока я определялась, с кем идти, проходящий мимо вампир в зловещем плаще с капюшоном и с лицом Терри был пленён и введён в курс дела.

Предупредив начальство о задержке по семейным обстоятельствам (о, как! странная у нас семейка), он взял навигацию на себя, поскольку я – позор моим сединам! – до сих пор не запомнила, где жил объект нашего беспокойства.

Надо сказать, при свете дом выглядел иначе: старый, обшарпанный, непонятного болотного цвета, он привлек бы внимание разве что диггеров.
Когда я была у Аластара в прошлый раз, улицу окутывала ночная темень, и цвета, конечно же, было не определить, но неужели он был уже такой развалиной?

Дверь оказалась открытой, а сам хозяин даже не удивился, увидев Терри.

Поприветствовав его как старого друга, он гостеприимно махнул рукой.

Заметив дверь ванной, медик задержался, я же прошла вперед.

Перед нами на столе были разложены открытые конверты и квитанции.

— Почему вышла такая огромная цифра в «Итого»? — Аластар сразу перешёл к делу. — Я от силы два раза в месяц здесь появляюсь, а за воду такой счёт?

Кивнув, я взяла документы, сходу найдя нужный и показала ему строки.

— Смотри, тут по дням расписана сумма и количество воды.

— Вот как, — взяв из моих рук листок, тот начал его читать, сделав жест в сторону Терри. — Братан, поставь чайник, ребёнок замерз совсем.

Ах так? Ребёнок, значит?!

Покосившись на ванную, тот откинул капюшон и отправился на кухню.

Чувствует потребность в душе? Вроде, недолго шли, чтобы сильно вспотеть.

Или его Аластар так напрягает, что хочет помыть руки сразу после приветствия?

До меня донесся голос демона:

— Хорошо, с этим всё ясно. Только не вдупляюсь в одно. Кто в среду решил помыть трёх слонов? Три сотни баксов! И это только за один день!

Что ж, бывает. У жизни в человеческом мире есть и не такие неприятные «сюрпризы».

— Хм... может у соседей трубу прорвало, и счётчик случайно указал на твою квартиру?  Вроде бывали такие глюки у приборов, — предположила я.

Бред, конечно, но мало ли?

Вариант, что эти же самые соседи могли подкрутить его счетчик я даже не думала озвучивать – кто знает, какой будет месть?

Да и вполне может оказаться, что они не при чём.

В этот момент дверь ванной открылась – стоп, что?! – и оттуда высунулась рыжая голова с довольно не страшным лицом.

— А вот этот для тела? – вопрошал тот, демонстрируя флакон шампуня с дозатором.

Голову незнакомца, одетого в клетчатую пижаму, как насмешка над законами природы, венчали два вполне сформировавшихся рога.

Чёрт! Ещё один демон!

Я поспешно уткнулась в бумаги, надеясь, что это рыжее рогатое «чудо» меня не заметит и решит, что я – часть интерьера.

«Чудо», как назло, не исчезло, чтобы продолжить купание, это я поняла по тому, что звука закрывающейся двери не последовало.

— Лео, это – Джесс, — тут же познакомил нас Аластар. — Не кусается, не заразный. Мой кузен.

— У тебя есть кузен? — единственное, что мне пришло в голову.

Осторожно подняв голову, я стала украдкой рассматривать Лео.

Симпатичный. Рыжий. Волосы не просто длинные, а очень длинные!
Вау!

— Представь себе, я тоже был удивлён, когда этот рогатик появился у меня на пороге и рассказал всё о моей семье, — усмехнулся демон, изучая мою реакцию и реакцию кузена.

— Она настоящий человек? — наконец, подал голос третий участник разговора.

Инкуб старший смерил меня оценивающим взглядом.

— Можно и так сказать — помедлив, ответил Ал.

Похоже, его смутила моя реакция на двоюродного брата, потому что он тут же бросил:

— Малой, воду выключи, пока тут стоишь и строишь глазки моей женщине, — напомнил старший демон.

— Твоей?! Так, стоп. И давно он тут моется? – мне пришла в голову одна мысль.

— Да вроде час назад пошёл, а что? – не понял Ал. – С чего вдруг он тебя так заинтересовал? А?

— Да нет! Сколько дней он уже гостит?

— Не помню, с прошлой недели или около того, — отмахнулся Ал и тут до него тоже дошло. — Ах ты жо.... задница с рогами! Грешник мне в глотку!

Только он встал, дверь ванной с обратной стороны закрылась.

Вздохнув, демон встал с насиженного места и деликатно постучал в дверь ванной.

— Слышал? На тебе теперь долг.  Устраивайся теперь на работу, чтоб заработать денег!

— Что такое деньги? — невинно поинтересовались с другой стороны.

Обратиться – не встать. Он что, серьёзно?!

Живёт неделю и до сих пор не в курсе насчёт денег?

Поняв, что с него ничего сейчас не возьмёшь, Ал вернулся к дивану.

Из кухни доносился голос Терри. Видимо звонили по работе.

— Сколько ему лет? —спросила я, достав блокнот и делая записи, как и где оплачивать счета.

— Младше меня на 84 года. Но порог совершеннолетия уже преодолел.

— Во сколько лет демоны становятся совершеннолетними?

— Когда им стукнет ровно 100 годиков.

— Ясно всё с вами, — покивала я головой и подняла глаза.

Терри уже стоял на страже  на входе в кухню.

А когда из ванной выглянул младший демон, они с вампиром встретились взглядами и долго друг друга разглядывали.

— Вы закончили? — спросил Терри, почти незаметно посмотрев на часы.

— Да, смотри, — протянула я листок Алу. — За электричество оплачивается по этому адресу, синее такое здание. За воду и прочие услуги в этом торговом центре в цокольном этаже. Можно и в банке, но там вечные очереди из пожилых людей, а в центре есть даже терминал.

— Спасибо, сладенькая, — вместе с бумажкой он хотел меня за руку взять, чтобы поцеловать, но моя рука быстро исчезла в кармане.

— Мы, пожалуй, пойдём, Терри ещё на работу нужно.

— Этого сусликового сына заберите, может по пути поезд его переедет, — бросили нам вслед, направляясь в барному шкафчику, где у него хранилось вино.

— Что такое поезд? — Тут же поинтересовался Лео.

— Это такой железный транспорт, который передвигается по рельсам. В нём люди путешествуют, — пояснила я, попутно нашаривая в телефоне картинки.

— Он же такой маленький, как в нём помещаются люди? — изучая иллюстрации на мобильнике, удивлялся рыжий.

Прелесть! Как ребёнок!

— Ты не понял, он тут мелкий, а в реальности воот такие, — сколько смогла, расставила руки вширь. — Кстати, есть одно местечко, где можно вживую на них взглянуть. Отведём его в парк развлечений? — обратилась я к Терри.

Тот как-то натянуто улыбнулся и кивнул.

— Пальто накинь, в пижаме людей пугать там будешь? — укоризненно покачал головой старший демон.

С детской непосредственностью тот натянул на себя зимние вещи и требовал, чтобы быстрее отвели и показали поезд.

Аттракционы в парке работали не все, но семейный паровоз был на ходу. Вампир решил не участвовать в этой поездке, а наблюдал со стороны. 

Потом ради смеха отвела молодого демона в комнату страха. Забавно, но он боялся как самый настоящий человеческий ребёнок! Чтобы не обижался на меня, в тире выиграла ему мягкого тигрёнка.

Приходилось оттаскивать его за руку, потому что зависал у каждой лавки со сладостями.

Его привлекали не столько вкус, сколько яркие цвета лакомств.

Домой к нему мы вернулись уже после обеда, и то, потому что присутствие Терри требовалось на работе.

— Быстро, — лениво потянулся Ал в кресле.— Я ждал вас никогда.

— Как можно так наплевательски относиться к брату, он хоть и частично, но познакомился с миром людей, — поругала я старшего демона, расстегивая одежду.   

— А мы ещё раз сходим в парк? — поинтересовался Лео, с неподдельной радостью глядя мне в глаза.

— Обязательно! Вот, он теперь твой, — вручила я мягкую игрушку этому непоседе.

— Правда?! Спасибо, золотце, — взяв подарок, он резко наклонился ко мне и чмокнул.

В губы.

— ???!!!

Терри запоздало сообразил, что произошло, и ладонью перегородил уже после этого действия, тогда как в другой руке держал трубку, где начальник ему что-то кричал.

Ошарашенно прикрыв лицо руками, я переводила взгляд то на графа, то на Лео.

За этот поступок младшему демону мгновенно прилетело от рассвирепевшего Аластара, который одним ударом нокаутировал его ударом в лицо.

— Суслин сын! Я должен был первым завладеть её девственным поцелуем!

— Он был скорее дружеский и не осторожный, нежели по любви, — успокоил вампир старшего демона и заодно меня, пока я не устроила тут истерику.

— Плевать. Тот факт, что он уже дотронулся до неё, уже считается физическим контактом. Эй, ты что там, умер что ли?

Демон потыкал в него ботинком, но Лео продолжал валяться без сознания.

Даже Терри решил наклониться и проверить, всё ли в порядке.

— Это нормально, что он холодный? — спросил он у Ала, дотронувшись до лица младшего демона.

— Вообще-то нет, — друг Терри присел рядышком и отогнул одно веко у спящего демона. — Видишь? Глаза чёрные.

— Запас ещё есть? — поинтересовался медик.

— Я вчера последний пакет опустошил.

— Эй, кто-нибудь объяснит, что с ним? — отходя от шока, поинтересовалась я.

Парни обернулись.


Глава 15 -----> http://proza.ru/2021/03/23/1753


Рецензии