Восьмая...

Весной, под  кедром, зазвенел  родник,
Там,  в  прошлом,  мы  малину  собирали…
Я  попросил  его:”Открой  мне  миг,
Где  мы  РАссветы  сладко  целовали!”

Родник, сребрясь, привёл  меня  к  реке.
“Садись  же  в  лодку  и  держись  средины!”
Водицей  росной  мне  плеснул  с  руки,
Твой  образ,  от небесной  половины…

Крутило  меня  часто  в  омутах,
Когда  я  забывал  старицы  русло…
Чужой  мир  проплывал, как  будто  в  снах,
На  сердце  было тяжело  и    грустно…

И  только  созерцая  свет  Звезды,
Я  находил  в  себе  подняться  силы,
Что  давал  Луч  Небесной    кРАсоты –
В  Восьмой  системе  берег  РУСКИЙ, милый i

Там  ВЕТер  несёт  Парус  в  ОкиЯн,
Там  Лебеди  звучит  на  Лире  нега...
Вайтмана  ждёт, когда  же  капитан
Возьмет своей  души  октавы, Веги i

Примечание.
Звезда – полярная,ТаРа(др.слав).
Вайтмана – здесь, откроет  Био – Звёздные  врата  сОзнания.
Восьмая  система – звёздная  система  нашего  Солнца  с  планетой  ЗемЛя  являются  Восьмой  , входящей  в  Малую  Медведицу.

Вега - альфа  созвездия  Лиры.


Рецензии