Сердце в подарок. серия ирония жизни

СЕРДЦЕ В ПОДАРОК. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Ирония порою заключается в том, что предчувствие событий или внутренний образ чего-то получает несколько не совсем точное соответствие или представление, проецируясь в наше сознание.
Вот к примеру, возник у меня образ плоского камня, который мне почему-то нужен. И как я ни пытаюсь от этого образа отвязаться – ничего не получается. Мало того, что сидит внутри, так ещё и побуждает к поиску. А нахожусь я на Кубе в резорте и остаётся вопрос – где я должна искать этот камень да ещё плоский и зачем мне он здесь. Ума не приложу! Но на всякий случай, гуляя по морской воде вдоль побережья, посматриваю на каменистые места. Правда, большей частью камни встречаются мелковатые и не именно того размера, как в моём внутреннем образе . Сидит образ и всё тут.
Делаю попытку практического приложения этого камня, т.е. для каких целей он мне вообще нужен, раз уж забрался он в мою жизнь пусть даже пока в виде образа. Ну, например, такой камень может служить подставкой под горячую сковородку. Неплохо. Однако, понимаю я, для этой цели поверхность его должна быть настолько гладкой, чтобы сковородка не соскользнула со своим горячим содержимым и т.д. и т.п. Реально ли отыскать такой в готовом виде, чтобы не шлифовать его и прочее?
Пробую далее развивать житейскую мысль, не подозревая и вовсе, куда клонит моё интуитивное чувство с этим достаточно приличных размеров плоским камнем , который начинает превращаться не то в краеугольный, не то в камень преткновения, о который с раннего утра спотыкается моя мысль.
Признаться, устала я разгадывать эту загадку, поскольку, не видя предмета, не найдёшь и верного ему применения. Оставила я крутить эти мысли и стала просто наслаждаться отдыхом, в котором очень сильно нуждалась, поскольку только-только завершила работу над текстом своего записанного два года назад романа в стихах. Этот труд потребовал от меня достаточно много терпения, усидчивости, сил и концентрации ума. Поэтому  я расслабилась.
В предпоследний день я снова шла вдоль воды. Было время прилива и вода достаточно поднялась, заполнив проёмы каменистого берега. В одном месте было узкое пространство, которое нужно было обойти либо больше выйдя на берег, либо больше зайдя в воду. Я выбрала второе и зашла в воду выше колен, осторожно ступая по камням. И вдруг мне в глаза бросился совершенно плоский камень, который лежал поверх других. Очевидно именно приливная волна помогла водрузить его на этот пьедестал.
Наклонившись и опустив руки в воду, я сняла его с этого постамента и к моему великому недоумению обнаружила, что держу в руках не просто плоский камень, а как будто вырезанное чьей-то рукой из каменной породы сердце. Камень был на удивление плоский и линии сердечного рисунка изумляли своей точностью. Ай да подставка под сковородку! Я разразилась внутренним смехом и с улыбкой на лице вышла из воды под впечатлением своей находки и тем, какое практическое применение ей я создала в своём воображении несколько дней назад.
Но изумляло не это. Изумляло то, что образ некоего плоского камня, который мне необходимо отыскать, присутствовал во мне с первого дня, как будто этот камень для меня был заранее приготовлен и только ожидал приливной волны, чтобы попасть в мои руки. Такое магическое соединение порядка вещей сражает просто наповал. С трепетными чувствами я повернулась лицом к морской глади, по которой бежали лёгкие волны, и как будно стояла теперь перед лицом самой Вселенной. Низко поклонившись и испытывая состояние схожее с радостным блаженством, я произнесла «СПАСИБО» и прижала это сердце к своей груди.
«СПАСИБО», – вновь повторила я и в сознании стало ясно и понятно, что морские воды принесли мне в подарок именно то, что мы сами можем отдать всегда свободно в знак нашей любви – это наше сердце.

22 марта 2021 г.


Рецензии