Mad Madrid Street Racers

  Безумные  Уличные Гонщики Мадрида


   Глава 1. Город.

 

 И так похоже гонки сегодня не будет да Марк. Все верно мне еще надо движок
 перебрать у этой тачки, чтобы гонять а то до финиша не дотянет сдохнет на пол
 пути по дороге.

 

 Так я тоже участвую да Георг твой первый раз посвящение будет в Стритрейсеры
 Района.

 

 Черт возьми  что это вот это да похоже твоя тачка все накрылась Витор да сам
 знаю.

 

 Город  Мадрид  готовился к вечеру, а потом к ночи. Воздух был жаркий температура
 по летнему теплой.

 

 Машина Акура подъехала к гаражу. Что нужно парень. Мне бы это в гонках
 поучаствовать.

 Постой, а ты что Стритрейсер. Нет я только учусь.

 Вот как  кто тебе рассказал про нас.

 

 Да так один парень в моем городе, а ты что прибыл из Барселоны. Нет из Рима. А
 ясно итальянец ну что вали в свою Италию, а здесь ты гонять не будешь.

Ну это мы еще посмотрим.

 

 Так что здесь творится, а Энрико Тормеро да тут парень один собрался стать
 Чемпионом и погонять.

А вам что жалко пусть разобьет либо тачку, либо сам разобьется.

 

 Ну да конечно, а платить кто будет.

 Я внесу деньги ну тогда другое дело.

 Как тебя зовут то парень вот меня Тормеро Энрико, а это Марк вон там Витор,
 а снами также гоняет Георг.

 А это Королевы или Принцессы одну зовут Клара, а другую Тереза.

 

Что ж рад познакомиться, а меня Андре Ремиртье

 

 А ты француз что нагнал что из Рима нет. Ладно не важно. Да я действительно
 оттуда прям из самого сердца Италии.

 

А мне то все равно.

 

 Вообщем напомню правила и новичку расскажем.

 Мы гоняем по маршруту при появлении Полиции валим куда по-быстрому.

 

 Выигравший супер бонус получает, а проигравший лишается тачки все всем ясно да
 Тормеро ну тогда погнали.

 

 Ты что надеешься на этой Акуре победить да Андре, да думаю что это вполне
 возможно учитывая ее характеристики.

 Не хочу тебя расстраивать, но я видал, как и мерседес и Бугати и даже Ламборгини
 обгоняли на тачках с менее сильным мотором . Тут все зависит от физики самой
 машинке и прибамбасов в ней.

 

 Ну все и так увидимся на финише

 

 И пошел отчет три и два и один погнали.

 

 Движки завизжали выдавая всю мощь, и машины рванулись со старта и помчались
 очень быстро.

 

 Так сообщаю что недалеко от вас Полиция устроила засаду, а ты не мог это раньше
 сообщить  Лион да вроде нет. Вот же черт так ладно гони в объезд Марк да хорошо
 живо.

 А новичок то крут вот это да он что решил поиграть с Полицией в кошки-мышки да
 похоже на то.

 

 Полиция преследуем Стритрейсера машина Акура приблизительно мчится со скоростью
 под 300 км/ч  и она зеленого цвета да зеленый металлик.

 

 Вау все кто добрался до финиша тому респект и уважуха. Да приятно наконец то
 убедиться еще раз что мы круты.

 
 

 Ну что Андре Ремиртье ты лишился тачки. Может гоняешь ты от Бога, но тачку ты
 нам проиграл давай ключи да хорошо сейчас.

 

 Вот держи да она хоть и хлам ну ладно.

 Полиция по машинам живо.

 

 Энрико Тормеро не успел запрыгнуть в тачку как вдруг появилась Полицейская
 машина. Все Андре живо гони на всю катушку давай.

 Он запрыгнул практически на ходу в  Акуру Андре Ремиртье зеленого цвета металлик
 иначе быть беде.

 

 Конец 1 Главы.

 

 Глава 2. Лучшая подружка  Клара или Тереза.

 

 Вот ты спас меня парень эй богу спас если бы не ты меня бы сцапали Полицейские.
 А они в Мадриде ух какие злые.

 Ладно  ты мне должен тачку новую, а эту оставь себе.

 

 На следующий день ну что я вам тачку пригнал. Что это хлам ну его конечно можно 
 починить, но даже я понимаю что эй конец.

 

 Что тебе нужно Андре здесь мне казалось что ты погонял один раз и тебе хвватит
 этого. Но нет ты пришел сюда снова.

 

 Клара да  ты всегда такая злая ну мы обе ели честно и ты Тереза тоже.

 

 Кто это ну как же Стритрейсер от Бога и Дьявола Бритва и он так опасен и крут,
 что его вообще пока никто не смог превзойти.

 

 Не беда всему свое время.

 

 Что он спятил да Георг  ты прав. Он  собирается бросить вызов самому Бритве.

 

 Ну да похоже тот будет рад потому как Андре либо не выиграет, либо погибнет но в
 любом случае решать ему.

 

 И так Андре Ремиртье ты правда решил победить самого Бритву. Ну да хватит ему
 быть Королем Мадрида.

 

 Да супер желание вот только ты погибнешь там  потому что трассы, которые
 выбирает Бритва  они смертельны и очень опасны.

 Ну желаю тебе парень удачи да Спасибо Энрико, да не за что.

 

 А ты что хочешь на Свидание пойти с разу с Кларой и Терезой да тогда ты супер
 крут. Ты прав Георг, а у меня вот не получается закадрить ни одну девчонку. Не
 унывай все у тебя выйдет да наверное.

 

 Похоже ты рехнулся что, задумал меня сместить с поста Короля Мадрида. Нет это не
 я все дело в новичке этом Андре Ремиртье. Приехал из Рима  и думает что он здесь
 Король.

 

 Вот и пора ему это доказать что он всего лишь Стритрейсер, но не Король.



 Продолжение следует 


Рецензии