Русская душа

   
Как эксперт доложу:
«Бог-Отец и Господь» --- Саваоф!
Это Он создал всё:
Нашу Землю и Рай, и Адама.
В Мире только один
Всемогущий и правильный Бог,
Он евреев родил,
Что для гоев великая драма.



И, родив, наказал…

Выжил только возлюбленный Ной,
Самый чистый еврей
Из живущих доселе евреев!
Что мне делать, коль я
Некошерный простой русский гой?
И, видать, посему
С каждым годом всё больше старею,



Набираясь ума…

Вот молиться устала рука.
Я кричу в Небеса!
Меня ярость священная душит:
Коли Бог мне чужой,
Так отправь к нам хотя бы сынка!
Я в гибридный сосуд
Инкарнирую русскую душу…



23.03.2021г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Стих - Блеск! Уже многие в поиске.

Оксана Светлова   20.07.2021 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.