Afterglow

Такое интересное чувство - чувство здесь и сейчас. Ощущение жизни и времени. Все чаще стараюсь жить настоящим. Вскоре моя жизнь кардинально изменится и я не знаю, что будет после...
Сегодня мы просто сидели и говорили о будущем, я подошла к зеркалу и сделала два пшика на запястья. Моя некогда любимая туалетная вода. Я помню, как мы стояли на балконе, лето, лёгкий ветерок и мы смеёмся. Это был смех неизбежности и счастья в одном флаконе. Ты курил и ругал меня, что я курю, хотя я никогда не пробовала. А после пшикнул дважды на мою футболку и мы положили ее в пакет. Я открывала пакет на расстоянии 1209 километров, вдыхала запах одеколона и чувствовала тебя рядом.
Прошло семь лет. Сегодня я сделала два пшика. Бегу в торговый центр, пока он не закрылся, поднимаю взгляд, а там свет в окне, твоём окне. Прошло целых семь лет. Я еду в метро и подношу запястье к лицу, вдыхая твой запах, аромат двух пшиков, и знаешь, теперь это аромат другого человека, того, кто совсем не вызывает чувств и эмоций.
Я стою посреди его комнаты, делаю два пшика и понимаю, что семь лет прошли как эти два пшика. То, что причиняло боль и одновременно огромное счастье осталось в прошлом.
Запястье хранит запах, сердце - шрамы, память - тебя.
Завтра начнётся новая глава моей жизни. А сегодня я вдыхаю запах семилетней давности и чувствую, что прошлое больше не управляет мной.

Ф.Ю.М.


Рецензии