Рассказ о картине - Обнаженная девушка

"Обнаженная девушка, вид со спины", 70х50 см, холст, масло, 2016 г.с. Автор — Алексей Акиндинов.

Картина "Обнаженная девушка, вид со спины" была выполнена по заказу. Ко мне обратилась женщина с просьбой написать полотно с таким сюжетом. Незадолго до этого, она с мужем была в путешествии и увидела скульптуры из дерева, изображающие женские фигуры. Произведения очень впечатлили супругов своей красотой, мастерством исполнения и совершенством форм женского тела. Поверхность скульптур была отшлифована до состояния гладкого мрамора, а древесная структура своими вертикальными линиями подчеркивала гибкость, пластику и изящество форм женского тела. Заказчица сказала мне, что ей хотелось бы, что бы я написал полотно с подобным сюжетом. Она хорошо была знакома с моим творчеством — картинами в стиле орнаментализма. Её очень привлекал такой стиль живописи. Вместо древесной структуры, она увидела в будущей работе воплощённый орнаментализм, когда узоры изящно и тонко покрывают фигуру, подчеркивая её. Только мне предстояло изобразить не деревянную скульптуру, а живую девушку. Особое внимание в своих пожеланиях она уделила тому, чтобы узоры на коже не напоминали татуировки. Это была очень тяжелая задача. Несмотря на это я взялся за заказ.

Работа над картиной длилась около трёх месяцев. Я постарался выполнить все пожелания заказчицы. В цветовом решении не стал брать яркие, контрастные тона. Вся картина выполнена в мягкой цветовой гамме. Когда заказчица увидела завершенную картину, сказала, что мне удалось создать желаемый образ. По её словам он: наполнен эротизмом, но без пошлости; он воздушный, лёгкий, одухотворённый, небесный. Ей даже показалось, что в картине я применил золотую и серебряную краску. На самом деле я не пользовался такими цветами, такой эффект создавала обычная масляная краска и цветовые отношения. Также заказчица сказала, что мне удалось написать на теле девушки узоры, которые не напоминают татуировки, а скорее похожи на мягкое струение нежного утреннего света.

Человек — самое красивое творение Господа, так как создан по образу и подобию Божию. Женщин называют прекрасной половиной человечества не спроста, они — источник вдохновения всех творческих людей, которые создают самые прекрасные произведения искусства о женщинах и для женщин. Не даром муза, это слово женского рода...


Рецензии
Мне всегда казалось, что между художником и нагой натурщицей есть сексуальное влечение. Или я ошибаюсь? Но только не нужно приводить в пример врачей, если ответите. А картина мне понравилась, хотя, конечно, в живописи я "нулевой"!

Алексей Жарёнов   23.03.2021 12:09     Заявить о нарушении
Алексей, здравствуйте! Благодарю за визит и вопрос. Художник, для того что-бы написать красиво натурщицу, безусловно должен испытывать к ней чувства. Это необходимый компонент удачной работы. Рад, что картина понравилась. Всего Вам самого доброго!

Алексей Акиндинов   01.04.2021 02:12   Заявить о нарушении