Зачем нужно писать книги?

Говорят, и читатели не читают, и магазины не берут. Ну, не до чтения людям. К сожалению, правда, но не вся!
Статус писателя уважаем до сих пор. И теми немногими, кто всё-таки читает книжки, и остальными, у кого со школы наблюдается тремор в руках при виде учебников, которые они в школьном детстве открывали, ужасались и захлопывали. 
С тех самых пор ( ведь, как известно, всё в нас "прорастает" из детства) бумажное издание в чьих-то руках наводит на последних... пусть не трепет, но необъяснимое чувство отстранения... Они не будут с тобой связываться, они попадают в другое измерение - хотят того или нет. Как это происходит, например, в метро, при виде ненакрашенной женщины в платочке, читающей Евангелие.
Зачем нужно писать книжки? Ха! А вы, друзья мои поэты и писатели, когда-нибудь... кому-нибудь подписывали свою книгу так: "С моих слов записано верно". И - автограф! Нет? А я - подписывала! Не сегодня, не волнуйтесь за меня те, кто могут волноваться... но - было! Те, кто хотя бы однажды писал объяснительную в отделении полиции, меня поймут ; И что вы думаете? Я свою книгу подписала вместо объяснительной, и была доставлена домой. Вот.
А вы говорите, зачем надо писать? За этим, за самым!
И ещё всегда на всякий случай иметь с собой экземпляр собственной книги и удостоверение члена Союза писателей страны! Ну, на всякий вот такой непредвиденный случай.
А случаи бывают разные!
Другой пример: еду в Москву на презентацию альманаха поэзии. Иии... в дороге сухариком отламываю пломбу от переднего(!) зуба!!! А там - телевидение будет... фотографы и прочая уважуха... какой ужас! Из Тулы еще не выехала. Прошу водителя остановить и захожу в платную стоматологию. А там - всё расписано на три недели вперёд! Но - я укомплектована! И книга с собой, и удостоверение - тоже.
Объясняю ситуацию. Молодой врач-стоматолог не только сделал мне зубик красивше прежнего, но и дал свой номер мобильного телефона, чтобы защитить меня немедленно при (не дай Бог) повторении случая.
А вы тут спорили, зачем книжки писать... Надо!


Рецензии
Похоже, действительно, только корочки и решают всё в этом мире, а творчество, искусство все как-то по боку.
Жизнь прожила без корочек, вероятно, поэтому и лечить в стоматологии отказались, а в платной, чуть жизни не лишили.
Мой эксперимент был тяжел, но подтвердил мои предположения о том, что живя скромно, много работая - никто и пальцем не пошевелит помочь в трудные минуты.
А вот с корочками , то тут и подарки, и почести всяческие, хотя у человека и без этого дом -полная чаша.
Любят угодничать перед "угодными" и топтать истину, увы...
Могла бы обвешаться давно этими корочками и были такие возможности.
Но ждала, когда люди поборов зависть, признают, что творчество не на выброс.
К сожалению, все, кто рядом шли, мимо прошли так же, как и сама.
жизнь.
Поэтому делаю вывод, что искусство и творчество по сути никого не волнует.
Волнует карьера, корочки...
А дальше-то что с этими корочками? Жить-то как все собираются?
Так же, как и жили?
Ну-ну...
Вчера по теме написала http://proza.ru/2021/05/10/684

Удивительно Удивительно   11.05.2021 07:04     Заявить о нарушении
Очень Вы серьезно восприняли, а жаль. Я с юмором писала эту миниатюрку, с улыбкой. В наше время невозможно жить, воспринимая всё близко к сердцу и серьезно - заболеть можно! Только чувство юмора спасает и выводит на позитивную дорожку света...
Искренне желаю Вам побольше улыбок и солнечных дней!

Светлана Крылова   12.05.2021 00:07   Заявить о нарушении
Конечно, же, я почувствовала Ваш юмор, но он-то базируется все равно на подобных случаях из жизни.
В моей жизни встречались реально такие персонажи. Отсюда и реакция такая:)
Тем более, что накануне тоже написала про стоматологов.
Всего Вам доброго!

Удивительно Удивительно   12.05.2021 00:17   Заявить о нарушении