Логотерапия Виктора Франкла. Лечение словом

Я у себя одна, поэтому я буду беречь себя.

Беречь себя - это не значит никуда не выходить из дома и не искать приключений. Беречь себя от скуки тоже немаловажно.

От чего же надо беречь себя? От разочарований в людях, пожалуй. Больше всего я переживаю, когда обманываюсь в людях. Мне так хочется верить людям, что каждое несоответствие этому идеалу может привести меня в расстройство.

Но мне бы не хотелось совсем избегать общения, потому что для меня это важно. Просто хочу научиться справляться с фрустрацией и не питать больших надежд и ожиданий, не предъявлять больших требований к людям.

Жёсткая установка о том, что все должны быть идеальны должна быть изменена на более снисходительное отношение к людям.

Я вроде бы ничего и не ждала от них, как мне казалось, но это был самообман.
Я всегда ждала благодарности и обратной связи. Это не так уж плохо, но всё таки это может привести к разочарованию, если не сбудется. Это моё желание, которого надо было бояться.

Больше не желай невозможного. Если кто то окажется настолько благородным, что ответит взаимностью, это будет большой радостью и неожиданностью. Пусть это лучше будет исключением из правил, чтобы понимать, что так будет не всегда. Любить тебя будут не все, потому что все - это не твоя мама. Ищи любовь и поддержку только от себя, потому что в тебе сокрыты большие внутренние резервы и потенциал.

Ты способна на многое, когда веришь в себя. Поверь, что кто то тоже в тебя поверил. Ты нужна нескольким людям на этой планете, и это немало.

Логотерапия Виктора Франкла - это лечение словом, разговор по душам, который вдохновляет жить осознанно, верить в своё будущее, каким бы ни было настоящее.

Есть такие люди, которые вселяют в человека веру, надежду и любовь, и таким человеком может стать любой, кто только пожелает всей душой.

"Душа доктора" - это дар, который исцеляет заблудшие души, направляет их взгляд в нужную сторону и будит интуицию.

Исцелив себя, можно помочь другому.

Не считайте тех, кому вы помогли обрести себя. Важен процесс, и это интересное путешествие в мир бессознательного.


Рецензии