Земляничная поляна

  Поворот ключом  ещё и ещё. Не удаётся    выкрутить  болт . Почему  идёт так туго. Эта машина очередной   висяк, вторую неделю с ней вожусь.
  Мы гуляем всей семьёй  в  зелёных лугах возле горной речки. После июньских дождей степь светится   травами и цветами.Мама с сестрой  уже битый час ищут землянику: тщетно наклоняются, надеясь увидеть знакомые темно - зелёные листочки  с белыми цветами.
  Мне  вовсе не хочется искать ягоды, а ещё меньше наклоняться над каждым кустиком.  Я бегу далеко впереди  всех,  размахивая на ходу кепкой. С разбегу наступаю на развязавшийся шнурок,  и лечу  прямиком   в траву. От удивления у меня округляются глаза. Я тыкаюсь носом  прямо в  тройчатые листочки  с  маленькими   красными ягодами.
- Мама, я нашёл землянику!Много земляники! Целую поляну!
- Я люблю тебя и  пойду за тобой на край света!-так говорила Настя, когда я отговаривал её от серьёзных отношений .У меня были большие проблемы со здоровьем: болел  позвоночник,  голова. Я без толку. мотался по больницам.
- Пойми, ведь я могу стать инвалидом.
- Мне ничего не страшно.Я  хочу быть рядом с тобой.
  После регистрации мы сняли маленькую однокомнатную квартиру на двоих. Я плюнул на свою болезнь, вышел на работу.Мы вместе  устроились   в Политтех : она  секретарем, я механиком .  По вечерам Настя тянула меня  ужинать в ресторан. Моей более чем скромной зарплаты  не хватало на двоих.
Я пошёл  в автосервис, где больше платили. Поначалу было очень  тяжело, хотелось выть от боли в спине , в шее, потом втянулся.
 - Это какой-то детский сад, а не гаечный ключ. Ну еще немножко!
,  Мы все так же проводили вечера вне дома, только теперь гораздо реже, потому что мне приходилось работать до полуночи. Она скучала, бегала  по подружкам. Когда я возвращался, её все чаще не  было дома. Мне не хватало её. Я понял что прикипел к ней всей душей .Через год  она сказала мне.
- Я ухожу от тебя. Я полюбила другого.
  Я  просил, умолял  её остаться . Она была непреклонна в своём решении.
  После её ухода у меня случился приступ Я выкарабкивался один.
- Наконец-то выкрутил  болт Теперь будет полегче. Я понял в чем проблема. Сегодня же  доделаю этот висяк.
  Ягод было невероятно много, мы наткнулись на большую земляничную поляну.Мама  не взяла с собой никакой тары. Они  с сестрой собирали ягоды прямо в  листья лопухов, сделав из них что-то на подобии  воронок.У меня не хватало терпения  рвать  ягоды по одной. Я захватывал  ладошкой весь  куст вместе с земляникой , жадно  запихивая себе в рот  целые  горсти ягод. Земляника была кислая и в тоже время немного сладкая, невероятно душистая   Мне хотелось есть её   ещё, и ещё. Моё лицо  было густо измазано  красными  ягодами, по нему струйками стекал земляничный сок...


Рецензии