Ты увидишь дивный край

Когда печаль с тревогой наступают
И грудь моя наполнена тоской,
Когда в июне снег в душе не тает
И я теряю свой покой
Я думаю, что отрываюсь от земли,
Но я блуждаю в полутьме
И мой корабль где-то на мели,
Без паруса заброшенный во мгле
И непогода, ветры злые начинают добивать,
И нервы, словно нити рвутся,
Я продолжаю на краю стоять
И верю, берега заветные найдутся.

Неудачи, беды, путь тернистый
Всё пройдёт, как дождь весной,
Обойдёт судьба обрыв скалистый
И всё станет вновь игрой.

Солнце луч прольёт на землю
И оно на всех согреет,
Радость полетит по ветру,
Счастье в каждый дом, зайти сумеет,
Так что брось не унывай
Будут лучшие мгновенья
Ты увидишь дивный край,
Где воды живой бурлят теченья
Верь и жди, иди вперёд
И стремись к своей мечте,
И поверь время придёт,
Всё откроется тебе.
 
2004 год


Рецензии