Воспоминание в ночи

Сколько необдуманных поступков в своей жизни мы совершаем без размышления.
Если вспомнить детство, то в семь лет и тонуть приходилось и руки отмораживать,
что даже кисти рук почернели, а после лечения, даже ногтей лишился и после этого,
до сих пор чувствуют мороз. Да помню, как старшие ребята решили пошутить облив
карбид водой и дав мне спички сказали, чтобы подпалил. Я тогда только засмеялся,
назвав карбид извёсткой которая гореть не будет. Однако низко наклонившись, над
ним бросил зажжённую спичу и получился взрыв опалив мне лицо и волосы. Боль была
ужасная. Вот что может по незнанию случиться.

Ладно тогда произошло по незнанию, но проработав составителем на железной дороге
я знал, что нельзя вставать между двух путей. А всё таки один раз такое случилось
и слава Богу, что встречный поезд на полном ходу не зацепил меня, словно Ангел
Хранитель сберёг от неминуемой гибели.

Да Господь знает наше будущее, но не вмешивается, так как свобода выбора у нас.
Вот и выбираем сами не думая о последствии. Ну не стану дальше страшилки писать.
Одно только скажу, коль мы ещё в этой жизни творим добро с любовью к ближним, то
и Богу это угодно. Особенно в настоящее время, когда в людях стало больше злобы,
раздражения и ненависти, а также зависти, что кто-то лучше нас живёт.

Ну и пусть живут лучше, но коль только для себя самих, так им не завидовать надо,
а молиться Богу о гибели их души. Не стоит стремиться иметь здесь всё. Заслужим
если, то в вечности обретём. Ну так станем стараться исправиться в посту этом.
Да хранит вас Господь наш Иисус Христос и Матушка Пресвятая Богородица.


Рецензии