Среди цветов или... серия ирония жизни

СРЕДИ ЦВЕТОВ ИЛИ... СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».


СРЕДИ ЦВЕТОВ ИЛИ... СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Тема туалетов может быть неисчерпаемой, поскольку во всяком месте и всякий день по несколько раз, а с возрастом ещё и чаще, мы делаем туалетные вояжи, даже не включая эти туры в планы своего дня. Мы просто реагируруем на зов природы и очень немаловажно, чтобы этот зов во всяком месте был удовлетворён сполна, а ещё хорошо было бы и с соответствующей эстетикой. Непременно с ней.
Нам нравится пищевая эстетика, когда всё уложено на тарелке в том порядке, который вызывает у нас удивление, восторг и наслаждение во время приёма пищи, от которой исходит дразящий запах и вкус которой порою настолько неожиданно хорош, что этот момент хочется снова повторить. Но для этого необходимо вовремя высвободить внутреннее пространство, на какой-то момент отлучившись от пикантных блюд и при этом не испортив аппетита.
А посему эстетика отхожего места имеет весьма немаловажное значение. Букетик цветов, струящийся запах ароматных масел... Главное – пофантазировать и приложить элементы творчества. 
Моим первым в жизни заграничным вояжем из родной Беларуси был вылет на остров Барбадос. Это маленькое отдельное государство с таким же названием в Карибском бассейне. На 28 дней пребывания виза туда была не нужна. Помимо тёплого тропического воздуха, ласковых морских волн и солнечных лучей, а также бананов, висящих прямо за окном, приятных условий жизни и обслуживания, а также завтраков, обедов и ужинов, я наслаждалась состоянием туалетов. Последние затмили всё и по возвращении домой, когда меня просили, рассказывать о моих впечатлениях во время пребывания на острове, я начинала именно с них как с самых ярких и неизгладимых в памяти воспоминаний.
Особенный памятный отпечаток остался у меня во время одного из обедов в одном из весьма приличных мест, когда, решив отлучиться на минутку от приятностей застолья, я проследовала по указателю, но даже и при наличии такового не сразу сообразила, что надо юркнуть в галерею из цветов, чтобы попасть по назначению в соответствующую дверь. Но и проникнув в нужное помещение, я и там испытала некоторое замешательство, чтобы сообразить, где среди декорации найти необходимую индививдуальную кабинку, которая по-английски зовётся «rest room», т.е. «комната отдыха».
Мне было настолько привычно отыскивать подобные места, где присесть, по соответствующему запаху, что моё сознание на какие-то мгновения терялось, чтобы понять в новом месте совершенно нелогичную для привычного вида и запаха ориентацию.  Но, как мы все хорошо знаем, к хорошему человек привыкает быстро. Главное – это хорошее правильно организовать и выстроить, вернее – построить.

22 марта 2021 г.


Рецензии