Будни семейной жизни

Я долго не женился, и вот,
наконец, сочетался браком.
Сначала всё было хорошо,
и я был доволен своей семейной жизнью.
Но вот, в последнее время, моя жена
стала вести себя очень странно.
Я прихожу с работы домой,
а она стала обнюхивать мою рубашку,
и искать на ней волосы другой женщины.
Но ни запаха чужих духов, ни чужих волос,
у меня не было.
Я ей говорю, ты что, мне не доверяешь? Ревнуешь?
Но я хожу только на работу и с работы сразу домой!
- Знаешь, мне стали приходить странные СМС
от другой женщины, вот я и забеспокоилась.
Ведь в кино, если нет измен, конфликтов,
то смотреть дальше не интересно.
- Но жизнь не кино! Если нет конфликтов и измен,
то всё хорошо, тогда можно жить спокойно!
А зачем мне нужны лишние скандалы и неприятности?
- Так ты точно не гуляешь от меня?
- Точно, точнее не бывает.
Мне не нужны приключения на стороне на свою голову!


Рецензии