Заповедный лес. Становление ведьмы. глава 2

Глава 2.

Баба Варя встретила гостью с распростёртыми объятиями.
- А я так и думала, что ты сегодня приедешь. Руки сами собой потянулись за мукой. Не успела глазом моргнуть, как тесто готово. Опять целую гору пирогов напекла. Ну ничего, вечером в гости соседка зайдет. Угощу. Да и ты, вон, худая какая, откормить тебя надо,- смеялась баба Варя, накрывая на стол.

Кот Баюн сидел на своём привычном месте у окна. Он всем своим видом показывал, что не очень-то и рад гостье.
- Не обращай на него внимания. Ты же знаешь, Баюн у нас натура переменчивая. А гостей он любит, хоть и старается всем своим видом доказать обратное,- говорила баба Варя, гладя кота.
Тот, даром, что не собака, промычал что-то нечленораздельное, похожее то ли на гав, то ли на мяв, и, демонстративно спрыгнув на пол, убежал на двор.

- Ну что же, я очень рада, что ты всё же решилась, хоть какое-то время пожить у меня,- сказала баба Варя, с нежностью глядя на Таню.

Надо сказать, что это решение девушка приняла не сразу.
После прохождения обряда посвящения она ничего не почувствовала. Ей-то казалось, что пройди она через огонь, который кстати, был на удивление холодным, и у неё сразу откроются те самые чакры, до сего времени закрытые.

- Ну, расскажи, что ты чувствуешь?- приставала к ней Светочка, когда девушки укрылись на своей половине.

Таня молчала. Она прислушивалась к себе и к своим чувствам, которые не изменились. Что она чувствовала? Да ровным счётом ничего. Руки, ноги, голова, это всё было на месте. На месте было и раздражение на Светочку, которая и не виновата ни в чём, но чего она лезет со своими дурацкими вопросами.

- Тань, ну не молчи ты. Мне же интересно как оно через огонь пройти,- не унималась Светочка.
- Как, как, вот возьми да и пройди сама. Достала,- буркнула Таня и, укрывшись с головой одеялом, отвернулась к стене.

Девушка и сама не понимала что с ней происходит. Какая она избранная, если в ней ничего не изменилось. Дурацкий ритуал, дурацкое посвящение, и вообще, всё кругом дурацкое, думала она лежа под одеялом и пытаясь сдержать слёзы. Плакать-то тут было совершено не из-за чего, но так хотелось, чтобы хоть что-то произошло, пусть и истерика на пустом месте.

Одна лишь баба Варя понимала, что происходит в душе девушки. Ей-то самой было легко справиться с бурей в сердце после посвящения. Она с детства была окружена магией и мистикой. А вот Таня столкнулась с этим впервые. И ей думалось, что вот сейчас произойдёт что-то такое, что сделает её, если не великой, то уж значимой точно. Эх, дитя, дитя, сколько же она ещё не знает!
- Ничего, ничего, это пройдёт,- шептала баба Варя, лёжа на кровати и глядя в окно на занимающийся рассвет.

Утром ребята собирались в дорогу.
Баба Варя смотрела на них так, как смотрит родная бабушка, когда внуки от неё уезжают.
- Ну, дорогие мои, вот и подошло время нам прощаться. Скажу честно, много в этом доме побывало гостей, но ни к кому у меня не прикипела душа так, как к вам. Нет у меня ни детей, ни внуков. Нет у меня понимания того, что такое родственные связи. А вот вы за это короткое время стали мне родными. Поэтому я не прощаюсь с вами навсегда, а буду ждать, что вы не забудьте нас с Баюном. Приезжайте. В любое время приезжайте в гости,- сказала она, с нежностью глядя на ребят.

- Ой, вы нам тоже стали, как родная бабушка,- сказала Светочка, обнимая бабу Варю.
- Ты моя красота. Вижу, что всё ты поняла и услышала зов любящего тебя сердца. Вы будете счастливы, поверь мне.

Светочка слегка покраснела, когда Макс обнял её и поцеловал в макушку.
- Спасибо вам за всё. А за пироги отдельное спасибо,- сказал Макс улыбаясь.
Кот Баюн сердито посмотрел на него и, если бы был собакой, то обязательно тявкнул бы, а так, демонстративно отвернулся к окну.

Все засмеялись, а Кирилл сказал:
- Да ладно тебе, Баюн, не сердись на него. Он только и умеет, что пироги трескать. А ты станешь звездой. Вот попомни моё слово. Я напишу книгу, где ты будешь главным героем.

- Да, мой мальчик, ты станешь знаменитым писателем. Я это вижу. Но в нашем лесу ещё так много интересного, что ты просто обязан быть здесь частым гостем,- улыбалась баба Варя.

А потом она подошла к Тане, взяла её за руку и сказала:
- Буря в душе пройдёт, я знаю. Я так же знаю, что тебе нужно побыть одной. Возвращайся, мы тебя ждём.

- Спасибо!- тихо сказала Таня.
Она поцеловала бабу Варю в щёку и быстро вышла на двор.

Ребята уехали, а Варвара и Баюн остались ждать.

Продолжение следует...


Рецензии