Твоей щеки касаюсь осторожно...

Я мысленно протягиваю руку...
Твоей щеки касаюсь осторожно...
И чувствую твоё тепло я так реально!
В фантазиях и в мыслях всё возможно.

Возможно наслаждаться поцелуем,
И губ любимых вкусом наслаждаться…
И чувствуя желания друг друга,
Так долго и так нежно обниматься…

Скользить руками  по изгибам тела
В объятиях держать друг друга мягко…
Дышать улыбкой милой и, конечно,
От нежности растаять, что так сладко

Струится, словно  пенные потоки
Перетекают через край огромной чаши
Дурманят наши головы, и тут же сильнее
Возбуждают чувства наши…

Твой голос даже через расстояние
Меня к тебе уносит за мгновения…
И я дышу твоим дыханием жарким…
И чувствую растущее волнение…

И с губ твоих срываются признанья…
И отражаются во мне душевным эхом…
Я затихаю под потоком слов желанных…
Блаженствуя, купаюсь во всё этом

Безумстве! Оно слаще эликсира
И крепче коньяка, и гуще мёда…
Ты наполняешь меня трепетным томлением…
И даришь мне душевную свободу!

Как хочется мне целовать твои ладони!
Глаза закрыть, к твоей груди прижаться...
И ощутить  твоё желание снова…
Твоею быть и в нежности купаться…
               
Сливаться в страсти, быть единым целым!
И понимать друг друга с полувзгляда...
И чувствовать, как бьётся твоё сердце
И стон блаженства получить в награду…


Рецензии
Чувствую нежное прикосновения

Парвин Гейдаров   08.08.2021 22:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Парвин, за внимание к этой миниатюре!

Рада Вашим ощущениям)))

С улыбкой, И.Р.

Ирина Рэйн   08.08.2021 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.