Не склонен тебя ожидать

Я уже совсем не склонен,
Тебя как-то ожидать,
С нетерпением - пожалуй,
Мне спокойнее пребывать.

Одному. Где, как проводишь,
Снова время - всё равно,
От души', а не иначе,
Это нынче мне дано.

К сожалению? Возможно.
Или к счастью - я гадать,
И в таком совсем не буду,
Стану только принимать.

Во внимание восприятие,
И, коли оно молчать,
Норовит, как и к чему-то,
Лишь отсутствиям потакать.

Вновь твоим - наверное, надо,
Для чего-то, и принять,
Остаётся мне такое,
Чтобы спор не затевать.

Здесь с самим собой. Не склонен,
И к такому, как и ждать,
Что способно, может статься,
Мрачноватый придавать.

Облик нашим отношениям,
Восприятию моему,
Я которое сегодня,
Может быть, не разберу.

В чём-то и глобальном, только,
Очевидности принять,
Могу в том, что тут не склонен,
Тебя как-то ожидать.


www.golcov.ru


Рецензии