Я - нищеброд! название блога изменено

Я - НИЩЕБРОД! (название блога изменено)


Иногда почитываю этот канал. И поражаюсь людям, что ведутся на эту туфту.
Всё всё у аффтора плохо - и деньги то ему надо выплачивать чужим дядям (кинули лоха ((хотя как я вижу очень хитропопого)) с кредитом, правда была статейка с фото, когда он гнул веером деньженки публично - не забыл в интерьерах - шебби шик сфоткаться, мол снимал за 120 тыс в месяц, чтобы деловых партнеров принимать.

Правда? Серьезно?  Деловых партнеров принимают не офисах, а в спальнях с большущими кроватями?

Здоровье тоже пошло нахрен - на чем еще можно так же эффективно поднять деньгу? Миллионы советов посыпались... Однако, когда ему дают конкретные советы как его поправить - они принимаются в штыки. Ну конечно же две вещи нашему танцору мешают вылечить зубы (бррр... запах гнилых зубов у нашего молодого еше мужика (кстати на фото ему уже далеко за 40) - аллергия и... все остальное. Фурункулез тоже лечется легко! Достаточно сходить в хирургу и пропить некоторые препараты + диета.

Но на что он тогда будет жаловаться? На дешевый магазин Семафор? На него жаловаться бесполезно. Главное там ничего не покупать (хотя в начале зимы я купила в оном магазине два кило мороженной клубники за 230 рэ. и наслаждалась смузи всю зиму).

Вот, найден выход - надо дементную маму придумать (сильный, кстати, ход! - сколько комментов с лайками посыпалось).

Да, забыла, наш нищий сам благодетельствует какому то то ли бомжу, то ли полному маргиналу, что на хлеб заработать не может сам. Зато водка ему вливается в два горла.  Доброта невероятная! Одного не могу понять - почему мужик (полубомж) сам себе на булку то хлеба не зарабатывает? А... мести улицы не берут. Или сам не идет... а на хрена напрягаться, если всегда есть деньги на любимое увлечение - алкоголь...

И обещание, что заплатив долги, наш б.у. нищий (кстати он оказывается крутой айтишник), будет заниматься благотворительностью.
хахахахахххххха. Гы гы гы...
И так вернемся  кнашему айти...нищеброду.

Аха. Верим, что айти тебе это  гнилой орех - прямо колется на зубах у черта!
У меня сын айтишник - причем крутой, иначе бы ему богатый хозяин второй по значимости Айтишной фирмы не доверил крупный отдел, учился этому 5 лет. А тут ленивый необразованец в третьей стадии ожирения круто освовил по пособиям эту сферу, не закончив при этом средней школы.
Ну ясен пень - это родной брат маргиналки Иудиной, которую пнул ОМОНовец... та тоже не закончила школы. Зато учит детей математике  и переводит с немецкого научные статьи. Только живут они почему то вечно в дерьме при их то талантах.
Эх, не ценит наша страна такие таланты. Не побоюсь этого слова - талантища!

Но мой сын хочет большего, даже при своей очень недурной зарплате. Он пошел получать второе высшее - в Финансовый институт. Дурак он что ли? Можно создать несколько блогов и давай писать деревня! Деньги сами в карманы польются...

А наш авантюрист не считает нужним ни учится, ни работать. Оно и так золотую жилу обнаружило - надо пожалобнее расписать свою несчастную долю - а нищих и убогих у нас на Руси принято жалеть. Вон сколько женщин и девушек желает (по словам нашего нищего) разделить с ним его несчастную судьбу - лопать осетри... в смысле минтая (хоть нищему все воняет,кроме него самого) и носить горшки из под дементной мамы.


Девушки, опомнитесь! Если ваша мама впадет в это состояние - вы ее возненавидите. Потому что люди в деменции (в чем они не виноваты) это буйные сумашедшие! Моя подруга уже думала убить свою мать - та превратила годы ее жизни (а подруге за 50!!)  в ад. На восьмом! этаже пришлость ставить решетки на окна - мать садилась на подоконник и вопила на всю улицу, что дочка ее хочет скинуть вниз и убить. Дочка стояла внизу и уговаривала маму опомнится. Я уже молчу, что старуха мазала квартиру своим дерьмом регулярно.
Как вам перспектива жить с подобным существом?
 Присмотритесь к его квартире - он настолько ленив, что даже у себя не желает поддерживать порядок. Замусорено всё!


Ну как? Готовы положить свою единственную жизнь на алтарь клинического неудачника и его мамочки? Да еще совершенно не этичного. Он стал встречаться с девушкой и прямо сказал - хочу от тебя только пыси! И не постеснялся выставить фото девушки. А чего стесняться, если девушка клиническая идиотка и не понимает, что хронические неудачники - существа заразные.

МОЙ МУЖ УЧИЛ МЕНЯ - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С МУЖЧИНОЙ, ЧТО НИЖЕ ТЕБЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ПО ИМУЩЕСТВУ И ИНТЕЛЛЕКТУ. ЭТО НЕ ТЫ ЕГО ПОДНИМЕШЬ, ЭТО ОН ТЕБЯ ОПУСТИТ.

К чему я все это написала? А просто этот "нищий" разродился статейкой, что будет подавать в суд на всех, кто его обижает. То есть говорит ему правду в глаза. Да и словечко модное огласил - хейтеры (блин!) замучали. Если ты критически подходишь к его божественной персоне - ты ты хейтер и абьюзер.
Он прав - я не только обьюзер, я еще и обзадер!ша.

Я на 100% уверена, что меня он удалит (правда ему глаза режет) и забанит. Так вот - я сама уйду. В этой гнилой атмосфере могут выжить только люди, чей интеллект не позволяет им взглянуть критичным взглядом на этот персонаж.

Кстати скажу - этот текст я отошлю человеку, который с радостью его опубликует... а у него подписчиков поболее будет. Причем в разы. И там отлично посмеются на этим типом. Потому как "нет ни в чем тебе удачи, с счастием у вас разлад".

А кал... в смысле этот канал хитропопого... Ну если кому то нравится запах его зубов и фурункулов - пожалуйте читать и наслаждаться.
ЛАМБОРГИНИ ПОСТАВЛЮ ПРОТИВ ЗАПОРОЖЦА, ЧТО АФФТОРИШКО МЕНЯ ЗАБАНИТ.

Сейчас посмотрела - Автор отключил комментарии к статейке и меня забанил.
ДА КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ. Трус и негодяй всегда трус негодяй и подлец!
 Я - выиграла. Вот только вопрос - зачем мне запорожец? Хотя - горбатенький на трассах вызывает только слёзы ностальгии по советскому детству у мужиков на майбахах и вольво. Подарю олигарху!


Рецензии