Уж где-то цокают капели...

Уж лыжи в печали
Стоят у стены.
Снега заскучали
Под небом весны.

*    *    *

Чудную мороз рисует сказку
На стекле окна и за окном.
Но в зимнюю печальную раскраску
Глядит весна -
с рекИ зелёным
льдом.

*   *   *

Черны дороги, а поля
В снегах пожухлых разомлели,
И ясно слышат тополя,
что где-то цокают
капели.

1973 г.

*   *   *

Мой нежный март!
Я долго ждал тебя.
И ты вернулся,
друг души моей...
Прохожим странником
ты плачешь у дверей,
Избушки при дороге теребя...

Ты чист и юн,
и ветхие избушки
Хотят блистать,
как новогодние
"игрушки".

1983 г.



*    *    *

Капель шебуршит, что-то шепчет...
А шепчет, я знаю, о чём -
О нежной весне, самой первой,
С которою в мир я вошёл.

Проталин в навозе и сене
Жив праздник средь талых снегов
В прожилках синеющих теней,
Волнующих точно любовь.
А солнце призывнее слов
Зовёт к лёгкой радости вновь
И птичий народ, и котов,
И юношей, и
стариков.


*   *   *

Март любимый, милый, синеглазый
С чистою порывистой душой,
Юный автор сборника рассказов,
Сам себе лирический герой.

Март... Он романтический мечтатель,
Ну конечно, он не обыватель,
Он работник и предприниматель,
Он творец весны,
весны создатель!

Эти строки теней по снегам!... -
Синие волнующие страстно...
Может быть, Сергей Есенин там
Руку приложил
к сим лёгким
стансам?

Ах, как густо сини небеса!
В облаках
медовый вкус мечтаний...
Плачут крыши 
за слезой слеза...
Счастливы дома -
вернулись из
скитаний.

23 - 25. 03. 2021 г.


Рецензии