В таком пространстве лучше одному

Тебя, толпа — царица этих дней,
Я укорять однажды перестану.
Мне чужда суетность души твоей,
Как суш земная морю-океану.
От ранних лет живёт в душе моей,
Слов молния, покинув вышину.
Я оттого среди людей — "Ничей",
Я оттого люблю — ночь, тишину!
.
Ночь тишиной и глубиной своей,
Жар слов остудит, взгляну на Луну.
Как взор коснётся её с моих очей,
Заденет тут же миг, в душе струну.
Тоскою, болью, мукой всей —
Слеза покатится в мира глубину.
Так грустно — то, что я ничей,
Так плохо — быть на свете одному.
.
Заря — богиня бедных и царей,
Заполнит вскоре неба вышину.
Вновь оживёт толпа чужих людей,
Нашёл в толпе век — верную жену!
Она верна заботе ветхих дней,
Прилипла, словно муха к сует дну.
Мне безразлично — что я толпе, ничей,
В таком пространстве лучше одному!


Рецензии