Живая

Да, я еще ведь не стара но, как та кошка,
Что пошагала со двора прочь, по дорожке:
У ней за год - десяток лет  кошачьей жизни.
Вот и меня древнее нет, часы зависли
На месте, а душа не раз рвалась на клочья.
Обратно, с горем пополам, неровной строчной,
Сшивалась. Продолжала жить - куда деваться?
И как в огонь - опять любить и забываться.
Зачем?...Ей - Богу, иногда сама не знаю.
Быть может, потому что я - живая?


Рецензии
МАРИНОЧКА, ВАШЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, ДЕСЯТИСТИШИЕ "ЖИВАЯ" - это ДОБРЫЙ ПРИЗЫВ ПРЕСТАРЕЛЫХ ЛЮДЕЙ, ДА И ВСЕХ ЛЮДЕЙ-ЗЕМЛЯН К ЖИЗНИ: "ДА, Я ЕЩЁ ВЕДЬ НЕ СТАРА, НО, КАК ТА КОШКА,ЧТО ПОШАГАЛА СО ДВОРА ПРОЧЬ, ПО ДОРОЖКЕ: У НЕЙ ЗА ГОД - ДЕСЯТОК ЛЕТ КОШАЧЬЕЙ ЖИЗНИ...". ВОТ ИМЕННО ЭТИ СТРОЧКИ, МАРИНА, ОТПРАВИЛИ В ГРУСТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О КОТЕ ФЕДЕ, КОТОРЫЙ ПРОЖИЛ НА БЕЛОМ СВЕТЕ РОВНО ДВАДЦАТЬ ЛЕТ И ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА. Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ МИРИТЬСЯ С УТРАТОЙ НАШЕГО ФЕДИ-КОТА, КОТОРОМУ ТОЖЕ ПОСВЯТИЛА ОЧЕРК "ФЕДЯ". А ВАМ ВСЕГО ТОЛЬКО ДОБРОГО!

Роза Салах   14.04.2021 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик!
Да он у вас долгожитель был. Сразу видно - любили его очень. Я знаю только еще одну такую кошку, она была у моей подруги детства и тоже двадцать с лишним лет прожила. А кошек я очень люблю. У меня во дворе кошачий питомник практически - люди выбрасывают своих пушистиков, а мне жалко. Вот так и прибилось уже 7 штук. Хорошо, двор свой и соседи пока молчат.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   14.04.2021 09:43   Заявить о нарушении
Марина, столько собак, бесхозных-бродяг, бегают по городу - диву даёшься. Смерть ФЕДИ-КОТА переживаю очень тяжело, до сих пор не могу успокоиться. Я ФЕДЮ подобрала у хозяйки, которая собиралась выбросить маленьких комочков-котят в сорокаградусный мороз на улицу в мусорные контейнеры.

Роза Салах   14.04.2021 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.