без комы и без точки

без комы и без точки

я есть тот кто я есть
павелизнаходки
я живу
я люблю
я люблю жизнь
и жизнь любить меня
я есть жизнь и
я есть любовь
я прощаю и живу
я плачу и очищаю
себя до полной чистоты
я прощаю себя
и отпускаю что держит
я есть кто я есть потому-что
я тот кто я есть
я свободен потому-что я есть
кто я есть
я есть свет потому-что я
есть люблю даю и
прощаю
я люблю себя я люблю тебя
я вижу себя я вижу тебя
мы так похоже и в то же время такие разные
останся вечно и всегда
дитем и ты останешся вечно и всегда самим собой
прощай и живи и люби
я смел как жизнь
не просто люби будь любовю
не принимай вину и
не вини никого
будь уверен во всем, что ты делаешь
я мечтал я останусь вечно
и всегда дитем и так оно
произошло
будь уверен в себе
2021

оригинал:
http://proza.ru/2021/03/07/1672


Рецензии