Время

Навеяно Пинк Флойд
https://youtu.be/DCC-ssv7J0o

Куплет
"Время жестоко секундами бьёт по живому,
Словно хлестает коня сумасшедший жокей.
Лживое время когда-то текло по другому
И обещало: "Расслабся, всё будет ОК!"

Припев
"Я дарю в пол неба Солнце,
Дождь грибной, прохлады тень.
Сотни лет на горизонте,
Бесконечен каждый день.
Будь просто юн и не знай:
Я изменюсь внезапно.
Мир примет серый вид.Тогда
Ты угодишь в капкан."

Куплет
"Я всё время бегу, но как будто не двигаюсь с места.
Остаюсь в окружении, чёрт!, незаконченных дел.
В жизни много сетей, в голове нет идей. В ней помойка -
Пункт назначения для дряхлеющих тел."

Припев
"Я слежу за каждым шоу.
Раздаю процентный займ.
Но для каждой жертвы новой
Существует время прайм.
Пусть немного эпатажно, справедливым быть стремлюсь.
Всё закончится однажды:
Ты умрёшь и я остановлюсь."


Рецензии