Ни к чему это

   Кстати, да. Дышать нам тут некоторые особо продвинутые предписывают по йоге, любить – по Камасутре. На касты мы и без них сами всю жизнь разбиваемся вполне успешно: только очередным несогласным стоит из грязи вылезти в князи – как вот, пожалуйста, кушайте – не обляпайтесь. Только одно отличие: прачки у нас – не низшая каста. Ибо мошенники. Им не к лицу. Моют себе и моют денежку в своих прачечных. Но чаще – в арендованных. А потом в конверты складывают. Никого не трогают. Я так всё понимаю.
   Опять же, язык. За исключением нескольких тысяч слов тюркского, англо-саксонского, немецкого, латинского, греческого, фламандского, литовского, какого там ещё происхождения, весь наш лексикон – из Индии. Только древней. Ни единого своего слова. Ни единого! Думал, лапоть – наше, исконное! А вот фигушки. Такое же наше, как литовское, албанское, греческое, латышское и западнославянское. Даже обидно стало.
   Но в сравнении с древнеиндийским сегментом нашего лексикона всё это ерунда, выеденного яйца не стоящая. Волнуюсь только, чтобы наши девушки, когда вот-вот или чуть позже весна наконец вступит в свои права, как любили говорить классики в своих школьных сочинениях, не начали облачаться в сари. Ни к чему это, я считаю.


Рецензии