Кэшим

Откуда эта страсть ко мне пришла,
Что поглощает силы, разум?
Куда меня кривая завела?
Увидел, понял — мой он! Сразу!

Погиб, отныне заколдован я.
Куда б ни шёл — конь перед взором.
Что мне друзья, что ныне мне семья?
Отец грозит, клеймит позором.

Да, святотатство, понимаю — грех,
Прельститься так конём каким-то.
Разделают джигиты под орех...
Перед глазами он — Кэшимка...

Горел-терпел пока спустилась ночь.
Что мне какая-то охрана?
Я за него бы отдал даже дочь...
Клянусь изданием Корана...

Красавец-конь... что мне ни говори...
Точёный, стройный и поджарый.
На лбу, мне кажется, звезда горит,
А глаз ей вторит, как пожаром.

Не удержался, выскользнул, пошёл...
В конюшне тихо и прохладно.
Кэшима быстро в темноте нашёл,
Но обернулось всё неладно.

Поймали, били долго, до зари...
Терпел я — понимал — жив буду.
Что ж, бейте, гады, чёрт вас побери!
Кэшима всё равно добуду.


Рецензии