Эсэсовцы не шутят...

В разведке были — пятеро здоровых...
Проверили немецкие посты.
Нарвались на эсэсовцев суровых,
Пошли, не дожидаясь темноты.

Инструктор говорил не раз: «Ребята,
С эсэсовцем особый разговор.
В сравненьи с ним вы, вроде бы, телята...»
А мы вступали сразу в жёсткий спор.

Теперь пришлось на деле убедиться...
Прав был инструктор, опыт свой дарил.
С досады мне хотелось застрелиться
Да лучше б трибунал приговорил.

Воюю год, а опыта немного.
Досада захлестнула, боль и злость.
Да, нелегка разведчика дорога,
Горячность нас подводит — в горле кость...

Мы оставляли крови алой капли,
Как метку личную свою земле.
Ползли вперёд, но силы все иссякли...
Спиною прислонились мы к скале.

Каким богам молились мы, Серёга?
Да всем подряд, вот только б доползти.
Голодные... в тылу... в душе — тревога...
Из раны продолжает кровь идти.

Мы доползли ценою снятой кожи...
Три месяца врачи лечили нас.
Я благодарен до сих пор Серёже,
Ценой руки меня от смерти спас.


Рецензии
ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ ФИЛЬМЫ БЫЛИ НА УРА
потом сам служил
героики убавилось
особенно когда стал знакомиться с прощелыгами вроде Путина
простите за правду
я люблю Родину

Герман Дейс   14.05.2021 06:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Герман! С поклоном!

Татьяна Цыркунова   14.05.2021 13:00   Заявить о нарушении