Размышлизмы. Кучка восемнадцатая

ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ ВОСЕМНАДЦАТОЙ

Опять задумался о профессии и как она накладывает, вернее - кладет, свой отпечаток на человека.

Например, бухгалтер - святой человек по сравнению с юристом. А дама следователь мне сказала о себе: “Я ничего не знаю!”. Сначала думал, что просто фигура речи. Оказалось, профессиональный подход и правда.


КУЧКА ВОСЕМНАДЦАТАЯ

Завидуют. На всякий случай. О людях.

Равнодушный истерик. О себе.

Кокаин - лучше всяких вин!
Речевку придумал мой одноклассник для другого моего одноклассника. Сам придумщик от жадности всю жизнь предпочитал простые французские вина. Я, по простоте телесной, испанские. Виноделы Иберийского полуострова утверждают, что их закваска от Римской империи.

Всю жизнь все коллекционирую. До Плюшкина с его пшелоимством не дошел два шага. Не научился собирать женщин и деньги.

Россия много раз счастливо опаздывает к обрыву.

Игра не может закончиться в ничью. Об американских видах спорта и о представлении американцев о геополитике.

Дети патриотов, как правило, живут и кормятся в других странах.

Надеюсь, что найдется человек, который сдаст меня только после применения третьей степени устрашения.

“Живота не жалея, грудь подставляем”. Ничего не имею против, или за, Олега Газманова и даже его Родиона. От себя в развитие темы: “Член напрягши, жопу рвем”.
А Пушкин фонетически прокололся только раз - “я драчистый изумруд”.

Маразм крепчал - скоро заставят маски носить под одеялом!

В магазинах и торговых центрах у ох(г)ранников погоны, лычки, звездочки, ромбики. Интересно, можно у них дослужиться до маршала?

“После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов” - заметил Сергей Довлатов. А как быть с прибалтийскими, типа, политиками, которые и то и другое в одном лице? Отвратительно и мерзко.

Я постараюсь, чтобы ты изменяла мне без удовольствия.

Разновидности рекламных профессий: ажиотист, креативист, продвижист, пиарист.

Хочешь быть духовным человеком, заменяй слово “кайф” на “оргазм”, а “оргазм” на “катарсис”.

Любовь среднего размера...

Туберкулез - любимая болезнь эстонцев до Советской власти и после

Мы не обманываем, мы внушаем! Видимо, опять о Большой рекламе или Большой политике.

Нанес легкие телесные повреждения ударом топора по голове. Из протокола.

Западная Европа сейчас - это одновременно музей, кладбище и помойка народов.


Рецензии
Как и ожидаемо, актуально, метко, остроумно.
И опять позволю сам себе размышлёночку.
"... сдаст меня только после применения к нему третьей степени устрашения."
Сказаниями подтверждённая закономерность. Есть кто не устоял, когда счёт на серебряники достигал именно трёх десятков. Вот оно и есть достижение третьей степени устрашения, хоть и не в математическом разумение, но вполне исчисляемом. И не только Иуда Искариот среди оных. Страшно упустить такую выгоду.
Поумствовал, и хватит.
Теперь к технике.
"у оГранников" - это опечатка в тексте? Я про букву "Г".
Желаю неизбежной удачи.

Символ Маски   23.03.2021 12:00     Заявить о нарушении
Как всегда искренне Спасибо!

О связи Чисел и Сути - глубоко и бесконечно. Над этим надо работать, работать и работать... Правда, схоласты-нумерологи уже поработали до нас и сделали Современную хронологию человечества. Я совершенно серьезно, если принять Фоменко и Носовского - одни дырки закроются, остальные расползутся.

Действительно опечатка, но интересная - "Г" и "Х" далеко на клавиатуре.
Оставлю, но выделю. Граненых охранников тоже много.

Аналогично, на предмет Удачи!

Роберт Хирви   23.03.2021 12:49   Заявить о нарушении