Когда душа в ровень судьбе..

***
Судьба моя ретивая упала на колени
Так стоит и молится надеждой с высока
Изменчива,капризная,то подлая к измене;
То хитрая и злобная,а всё <ж> моя душа?!
***
Куда не крути-судьба есть судьба!
То пьяная в доску,то нервно больна.
Куда не крути-нет краше её
То лучшей в отместку,то роком больной.
***
Судьба моя прибавила немного в весе;
В тяжеловесы перешла и просится на слом.
А я зову:-Дурашечка,полегче?
Ведь ты история моя и прошлое <вдвоём>.
***
Зарок тяжёл,видать судьба и в прошлом нагрешила?
Ломаются копиями будущие дни.
И вот,я жив-здоров,да Родина почила
И нет её <судьбы> заботливее в жизнь.
****
В иные дни,в иной рассказ такая буря грянет?!
Судьба моя в истерике капризна и больна
Примерится намеренно да выпросит удачу
-Хочу-кричит в Америку! Там счастья до полна.
***
Судьбе я:-Не бузи! Розгами отведаю..
-Не учит тебя жизнь от прадеда к отцу.
Судьба же изворотлива метит к президенту
И вот,она у двери,словно на посту!?
***
Но там таких,как я тысячей мелькает
Глаза-в-глаза и почести хранят!
Судьба моя на корточки,богу присягает?
Лбом торопит почести об пол норовя..
***
Тогда я в отместку Ваньку валяю.
-Проси-не-проси,там родни не исчесть!
-Там закрома без того убывают;
-А ты ещё рядом просишь с колен?
***
Во мне нет обиды и злобы не стало.
Удача судьбу завернула ужом
Подлой восьмёркой жизнь убывает
Да грешною славой в счастье чужом.
***
С тех пор я волочу счастье на закорках;
Сидит ноги свесив,дышит мне в висок.
Всё же хорошо,что я прибавил в весе
Иначе с этим грузом помер бы давно?
***
А судьба вольна тянется в искусство;
Под хмельной стаканчик гитару норовит..
И всё бы ничего,годы полным грузом
Да жена в истерике:-На что тебе стихи?
***
Пусто на душе,пусто,безобразно.
Куда не кинь-голь да нищета!
Ко мне судьба удавку примеряет
Но,я то знаю,Иудина она.
***
Эх,зазнобушка Рассея,что счастьем приуныла?
И поля раздольные лесом поросли!
Некуда мне выйти,раздышаться негде
От Иуды семечко изросло внутри..
*** (утро 23.03.21г. 07.15-09.51)


Рецензии