Исключительно для Игоря Параева

Вам огромное спасибо за внимание как ПЕРВОМУ читателю моего сборника пародий.
И не сочтите за оскорбление или еще что-то негативное.
Просто не смог удержаться.

Ваш текст:
"Малиновый звон.
«Я буду делать ей приятное. Ухаживать. Быть внимательным. Говорят, что она такая хорошая. Мы будем с ней гулять, а все - удивляться её красоте. Она - это новые знакомства, новые друзья, интересы, - они, ведь, так легко находят себе общество. А я? Мне многого не нужно. Я смогу ей ни в чём не отказывать, иногда, даже баловать чем-нибудь. Жить будем у меня, - места хватит. Ванна, первый этаж – все условия.
Он решительно встал и забрал ДОЧКУ (или ВНУЧКУ) у соседей, которые уезжали на курорт."
Заглавными выделено мною.

В качестве некоей компенсации анекдот, в данном случае практически про себя.
"Для начала некоторые сведения по физиологии скорпионов: они кусают своих жертв задней частью туловища.
Так вот.
Скорпион, не рассчитав свои силы, переплывая водоем, стал тонуть, причем, совсем рядом с берегом.
В это время на берегу сидела улитка.
Скорпион:
- Улитка, улитка спаси меня!
- Нет, не буду!
- Ну, почему?
- Я тебя спасу, а ты меня укусишь!
- Да, что ты, я этого никогда не сделаю!
После недолгих разговоров улитка спасла его и вытащила на берег.
Тот, отряхнувшись и обсохнув, взял и укусил улитку.
Та ему:
- Что же ты за тварь такая не благодарная?
- Уж, такая я жо…а.
Правда, что такие особи встречаются и у людей?"
 Еще раз, извините!


Рецензии