Плюс один градус держится

На этот градус я смотрю уже другими глазами. Воспоминаний о плохом состоянии организма вчера нет и в помине. Я полностью восстановил свою энергию, сварил суп вполне приличный, выпил кружку кофе, закусив блинчиком.

Блины я пеку не хуже, чем в "Блинной". Сложности в этом деле нет никакой. Надо только натолкать в обычную муку всё, что при покупках в "Магните" нахватал в пакет.
Перечислять не буду, а то и так в магазине не вижу уже муку блинную.
План есть сходить за пенсией. Странно, что идти не хочется!
Оно и правильно. В кармане есть сто пятьдесят рублей, и мелочи двадцать пять рублей. Купить ничего нельзя, но это же деньги!

Одна беда есть - поговорить не с кем! Вчера ездил на пяти транспортных средствах
только молча! Никто не задал мне вопрос, никто не ответил на мой взгляд.
Женщина уступила место и стразу повернулась ко мне задом. Молча поблагодарил её зад.
Водителю сказал, где выхожу. Водитель дёрнул указательным пальцем в знак согласия.
Впечатление у меня от всей нашей жизни такое, будто за каждое слово теперь надо платить.
А я изрыгаю множество слов бесплатно. Может быть, я - дурак? Столько слов и бесплатно! Я уже, наверно, мог бы стать миллионером? Странная эта Россия!
И погода странная. Один градус тепла не может переползти эту границу. Два градуса тепла могли бы меня решиться поменять нордики на резиновые сапоги.

Пойти, что ли, за пенсией?

Март


Рецензии