Базар

               

где-то там на продолжении села и начале города
где-то там на стыке деревни и города лежал базар
он лежал не просто так а лежал с разными благими намерениями
а намерения это были самые самые самые что ни на есть

калач тоже так думал что его везут на базар
а его везли не на базар а его просто везли
его везли
и он везся
и он так и хотел везтись
а его не так везли его везли продать

он не хотел продаться
он хотел просто быть там
он хотел туда приехать
и они приехали

и они его продают
а он не продается и не продается
он будет продаваться
и не будет продаваться
он будет так делать что специально не продаваться
 он это специально так и делает что не продаётся
 он хочет не продаваться


хочет и хочет
он хочет чтобы его не продавали
а просто так там сидеть


и он это так и понял что его для этого везут
он это так и понял
что его везут и везут
а он везется
и он привезся не для того чтобы продаваться
а для того чтобы красоваться

а его всё продают
и не могут продать
а могут только так делать что продавать и не продать
а могут так и делать что это делать продавать
и так и будет
что продают
и это так и есть
он всё продаётся

и продаться не может
и продаётся и продаётся
и хочет уже продаться
а он всё не продается
и хочет уже продаться наконец-то
и хочет уже наконец-то так и сделать
что продаться

он хочет уже уйти
а хочет уже не продаться
не красоваться
а уйти с этого места
уйти
и больше не приходить
и хочет уже и сам куда-то деться
а хочет он не продаваться
не красоваться
а куда-то уйти
и он встал и пошёл
и уже не вернулся

и никто не красуется
не любуется
и не смотрит на него
и он уже не так к себе относится
а относится по-другому
он относится к себе не как к калачу
а как к большому калачу
это так и есть

и он пошёл куда-то
и он пришёл во что-то
и он идёт
и он придёт
и он живёт сейчас один
и он не так к этому относится уже
а он относится к этому как к неизбежности
и эта неизбежность может его догнать

и она его догоняет
и она его перегоняет
и она его хочет перегнать
она его хочет куда-то спрятать
она его хочет так сделать
что он будет снова хлебным калачом
он будет им сказала неизбежность

а он сказал я убегаю
а неизбежность его догоняет
и он теперь не калач а хлебный калач
и он это так и понял что он теперь не такой

он уже такой как был раньше
а такой какой не был никогда
он стал таким уже после того
как стал уже ходить
и он пошёл
и он ушёл

и он идёт идёт
и он уже не такой калач как был
а он уже не калач
а просто так ходит и ходит
а он уже не ходит
а просто так сидит
а он уже думает лучше бы продался

и он идёт на рынок и говорит продайте меня
а ему говорят ты кто
а он отвечает я калач
а ему говорят ты кто
а он в ответ я калач
а они ему ты кто
он им я калач
а они ему уйди
а он им продайте меня
а они ему что что что
а он им продайте меня
а они ему уходи
а он им вы что вы что вы что
а они ему уходи
а он им продайте меня
а они ему уходи

а он им я такой такой такой хочу продаться
а они ему иди иди иди
а он им я такой можно  дороже
а они ему сейчас мы тебя сейчас выгоним
а он им я могу и так бесплатно
а они ему уходи
а он им я могу и доплатить
а они ему уходи
а он им я могу и сверху добавить
а они ему ты нам не нужен
а он им пожалуйста
а они ему уходи

а он им идите вы
а я буду здесь лежать красоваться
а они ему уходи
а он им я не уйду
а они ему ты не тот кто продаётся
а он им я тот я тот
а они ему ты не тот
а он им я вам сейчас покажу что-то

а он им уходите сами
а они ему ты уходи
а он им вы сами уйдите
а они ему ты виновен
а он им вы сами виновны
а они ему мы сейчас тебя сами уведём
а он им я сейчас вам что-то сделаю
а они ему ты уходи
а он им я уйду и сам буду продаваться
а они ему иди
и он уходит

а они уже думают может нужно было и продать
и они за ним бегут
а он убегает
а они за ним
а они убегают

а они уже не бегут
а он бежит
а они уже обратно
а он уже тоже обратно
а они уже прячутся
а он их ищет
а они уже куда-то уходят
а он их снова ищет
а они уже куда-то так спрятались что он их не может найти

а он уже не хочет искать
он уже не хочет прятаться
а он уже не хочет ничего
они тоже не хотят
он уже исчез
они уже тоже куда-то исчезли
он уже хочет появиться
они уже тоже хотят появиться
и он уже тоже хочет
и они хотят
и все хотят
но уже все исчезли

и рынок стоит стоит стоит
а все исчезли и он так стоит
и так и будет
так и будет
он стоит
они исчезли
и так и будет
и он сам решил продавать
но он не может сам
и все так берут
и все уже не хотят брать
а хотят уже исчезнуть
и исчезают

и теперь никого нет на рынке ни калача ни продавцов
а только пустое место

пустое место сказало
тоже хочу исчезнуть
исчезает
и теперь нет ничего
а всё будет когда все появятся

и все появились
и рынок и продавцы и калач
и все стали это делать что не знают что делать
калач продаёт продавцов на рынке
а рынок тоже кого-то продаёт
и все уже не знают кого
и покупатели тоже не знают что покупают
и все уже не покупают и не продают
а ходят и ходят

и все уже хотят что-то сделать
и они сделали
они сделали это самое
что сели и сидят
они уже хотят не делать а сидеть

сидят
и думают
и додумались
что им нужно снова что-то продавать
и этим что-то стал калач
и он уже тоже не хочет продаваться
а хочет продавать
и он решил всех продать
и продаёт
и продал
и они этому рады

и теперь рынок стоит
продавцы стоят
а калач всех продаёт
и он всех продал
и теперь думает кого бы ещё продать
и так это и будет
что калач всех продаёт и продаёт
и так это и стало
а базар пошёл куда-то
и продавцы пошли куда-то


Рецензии