Небесная канцелярия. Отдел исполнения желаний
Действующие лица:
• Фея (Наталья Владимировна)
• Программист Паша
• Детектив Сергей Петрович
• Секретарь Алена (молодая, восторженная девочка, только поступившая на службу и горящая энтузиазмом)
Секретарь Алена по одному зачитывает письма из электронной почты, пришедшие из отдела оцифровки человеческих желаний.
— Желающая номер 12386481037461... Просится замуж.
Детектив, щёлкая кнопками ноутбука, ищет её в базе.
— Так... Евгения Осина, 35 лет, работает в IT-отделе корпорации «Мультимед». В отношениях не состоит, последние — три года назад. Увлечения: вяжет, вышивает. Свободное время проводит дома.
Фея саркастично:
— Время проводит дома, вышивает... И замуж хочет. Так не вышить себе муженька, не связать. Надо в люди выходить, душа моя.
Диктует:
— Запланируем. Ну, что там у нас может в IT-отделе произойти... Удар током, легонький. Приедет скорая, в скорой — молодой симпатичный фельдшер. Паша, организуйте удар током, легонький, неженатого фельдшера на... на вторник, 13 марта, часов на три дня примерно. И смотрите, ничего не перепутайте! Так, чтобы её слегка шандарахнуло только, чтоб желание замуж не отбило. Алена, вы всё записали? Хорошо. В отдел планирования не забудьте отправить.
— Что вы сказали? Если не заведёт роман с фельдшером? Душечка моя, мы же не даём стопроцентных гарантий. Мы только предоставляем возможности, а насильно, под гипнозом, в загс не потащим ни её, ни фельдшера, дай ему бог терпения. Всё, следующее, давайте. Есть хочется уже, надо доставку заказать. Суши хочу, умираю.
Алена открывает второе письмо.
— Желающая номер 59573629257729669... Хочет ребенка.
Детектив:
— Маслова Наталья, 38 лет. 12 лет замужем, детей нет.
Фея:
— О, интересненько... Столько лет ударного труда — и не зачали ни одного малыша?
Детектив:
— Тут информация про аборт на первом курсе института... и вот второй — в 27 лет.
Фея моментально становится серьёзной.
— Идти против воли Самого? А детей выписывает Он лично. Да и дважды идти против Его воли... Серьёзно. Алена, пишите отказ. Не возьмусь даже. Вызывать наверх начнут, по кабинетам затаскают. Поди, докажи им, что ребёнка можно ей сейчас доверить? А если нет — премии лишат к чертям. Отказ, Алена!
— Ну, Наталья Владимировна, жалко её... Может, можно что-нибудь сделать?
— Хорошо. Есть идея, хотя вряд ли что-то выйдет. Паша, пишите. Организуйте на пути этой Масловой дворнягу со сломанной лапой. Страшную самую, костлявую, чтобы шерсть клоками, и огромную, как овчарка. Пусть её на глазах Масловой собьёт машина. Вот, она же как раз в женскую консультацию таскается как на работу... Вот, как раз на выходе чтобы. Несерьёзно, чтобы сбила, так... лапа сломана, и крови побольше.
Пожалеет её наша Наталья, спасёт, потащит к врачам, будет выхаживать — будет ей ребёнок. Мимо пройдёт... а я в этом почти уверена — никакого ребёнка. Если спасёт, у меня будут аргументы перед Самым, сами понимаете. Спасти живую душу, которая не имеет к тебе никакого отношения, — это серьёзно.
И, Паша, вы там организуйте, чтобы свидетелей поменьше, чтобы никто не вздумал помешать.
Через два года
Хвост подметал пол на кухне. Попа сидела, а хвост работал бешено. И лапой — по коленке, и жалостливо — в глаза.
— Жулька, жопа ты меховая! Всё наесться не можешь, только же завтракали! Ты как тумба уже у нас, на спину скоро можно чашки будет ставить!
Звонок в дверь. Собака выходит из кухни и важно идёт в коридор встречать. Муж хозяйкин — с коляской, а её не взяли с собой. Жулька делает обиженную морду.
— Наташа, ты кофе допила? Наташа, мы за вами! Там погода такая — снег, солнце! Пойдёмте уже гулять вместе!
Они выходят на улицу. Муж катит коляску, жена загребает снег сапогами и смеётся. Собака, здоровая, как телёнок, скачет по сугробам, высоко поднимая лапы.
За этой сценой на экране ноутбука наблюдают в Отделе исполнения желаний. Обед.
— Я фанат Жульены, — говорит Паша. — Классная она, поесть любит. Так бы и смотрел на неё часами. Вот Юлька подрастёт — задаст ей жару! А всё вы, Наталья Владимировна, добрая душа.
— Стоило того. И сбитая собака, и сломанная лапа, и паника, и кровью залитый салон... И лапа срослась неправильно, пришлось операцию делать. И докажи, попробуй, мужу, что этот здоровый лось с ними теперь будет жить. А уж когда она съела всю зимнюю обувь и дверной косяк — вообще весело было...
Жаль, обед скоро заканчивается. А то можно было бы ещё немного посмотреть, как скачет, радостно лая, огромная серая собака, и следит краем глаза за своей семьёй, и, засунув морду в снег, — улыбается. Вот ей-богу, улыбается.
Свидетельство о публикации №221032300752