Зарисовки из магазина смех и криминал

1 И СМЕХ И ГРЕХ, ИЛИ ПОСПЕШИШЬ...!У меня в этот день было много дел, поэтому я торопилась, когда зашла в "Магнит Семейный". Так как, у меня в руках был пакет с покупками, решила убрать его в ячейку. Сделав необходимые покупки и расплатившись, поспешила к камере с ячейками. И тут с ужасом обратила внимание, что, на пластиковой бирке с ключом - отсутствует номер!Я растерялась, потом стала втыкать ключ в разные, закрытые дверцы ячеек. Пытаясь найти свою, методом проб и ошибок. Ящиков было много! Я поняла, что, это, будет долго и обратилась за помощью к охраннику. Это, был маленького росточка,щуплый мужичок пенсионного возраста. Я ему объяснила причину своих затруднений, показала бирку без номера. Он начал мне что - то объяснять. Я ему сказала, что ничего не понимаю, так как, не слышу! Он, продолжал мне, что - то втолковывать. Потом, еще лучше, набрал на своем телефоне какой то номер и дает мне! Я опешила! Только, что говорила, что не слышу, а он мне телефон сует. Оказалось, что он хочет, чтобы я в телефон озвучила свою проблему. Я повторила суть проблемы в телефон. А он, мне опять, что - то говорит! Прямо смех, да и только!А тут еще хуже! Я попыталась взять свой ключ у него, чтобы самой искать свою ячейку, а он не отдает! Опять, что - то сказал и ушел! Я глянула на часы и пришла в ужас! вот, так тебе и надо! Быстренько сходила в магазин? Надо было смотреть! Ехидно прокомментировал события мой внутренний голос и расхохотался! А мне было не до смеха! В конце концов, явился охранник. Он, оказывается ходил, чтобы посмотреть видио запись с камер, чтобы определить в какую ячейку я убрала пакет. Слава богу! Пакет мне достали!
Пока разыгрывалась моя трагикомедия, в это же время я стала свидетелем вот какой сцены:
2 КРИМИНАЛ - А С ВИДУ И НЕ СКАЖЕШЬ!
Это, произошло до истории с биркой без номера. Тот же охранник, поймал женщину - воровку.Она, правда вначале упиралась, но он, все равно подтолкнул ее к рамке - воротам, через которую проходят покупатели ( честные) Если ты оплатил, то она не звенит. А эту даму, когда он насильно провел через них, рамка зазвенела! Я с удивлением посмотрела на эту, хорошо одетую тетку и на товары, которые она хотела украсть, это были персики! Я бы еще поняла, если бы человеку кушать нечего и он утащил хлеб с колбасой. Хотя воровство - грех! Я например, лучше с голоду помру, но чужого не возьму! А эта - на вид приличная, а по сути - воровка! А так и не скажешь!   


Рецензии
Чего только не бывает в магазине))
Спасибо, Леда!

Рефат Шакир-Алиев   24.03.2021 23:19     Заявить о нарушении
С добрым утром! Дорогой Рефат! Спасибо! С улыбкой!

Леда Шаталова   25.03.2021 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.