Подожду пока немного

          Гора из снега под окном,
          вновь подросла немного,
          закрыла весь окна проём,
          для тьмы теперь дорога.
          .

           Темно мне в комнате моей
           и неуютно стало,
           хотела пригласить друзей,
           от тьмы уже устала.

           Потом повременить решила,
           ведь снег им некуда кидать,
           парковка. Под окном...машина,
           дворовая соседу благодать.

           Калитка настежь днём открыта,
           ещё три места ждут машин,
           старуха пусть заткнёт всё рыло,
           я здесь дворовый... господин.
 

          

         


Рецензии
такие странные стихи и трогательные и однавременно грубые удевила шикарно и одновременно очень мрачно это просто супер у меня такого тоже очень много может мы с тобой родственные души. а как давно это произошло и где жду ответ и пише ещё буду рада прочесть.

Мария Такмакова   23.03.2021 20:11     Заявить о нарушении
Сибирь осваивали те,
кто ненавидит постоянство,
с душой бродяги,налегке,
и с признаками пьянства.

Тюмень и Томск,
пости что рядом,
роднее душ
искать не надо.

Спасибо,Мария за отклик!

Татьяна Гутова   24.03.2021 06:00   Заявить о нарушении
а я люблю мегион 730 от тюмени он.

Мария Такмакова   24.03.2021 10:34   Заявить о нарушении