У нас опять метель с утра

"Зомбарская фантазия"

***
У нас опять метель с утра!
Зима не думает сдаваться!
Решила будто навсегда
В широтах наших задержаться.

А я ведь даже и не прочь.
Откинуть если остальное,
Милее холод мне и ночь.
Ведь что я, в принципе, такое?

Я призрак. Тень. Ходячий труп.
(Но ваше право мне не верить)
Свой бесконечно долгий труд
Сюда вернувшийся доделать.

Когда однажды завершу,
(И перечту его сначала)
Всего лишь раз ещё вздохну
И растворюсь, как не бывало.

Без сновидений долгий сон
Глубокий станет мне наградой.
(Когда без меры утомлен,
Иной как будто и не надо)

А если всё-таки проснусь,
то в совершенно новом мире,
Которым я не ужаснусь,
А всей душой в него влюблюсь,
Таким он станет справедливым.

Ну а пока... метель с утра
(И я ей в тайне улыбаюсь)
И не доделаны дела.
Но я работаю. Стараюсь.


Рецензии