Мысли на собеседовании

Вот я и пришёл устраиваться на работу. Некто директор спросил с усилением на первое слово,- Буду ли я работать!?"
Я бы переиначил и подумал:- почему хочу работать?
Мысль:- умышленно или нарочно, но в вопросе нет личностного" Я". Значит подразумевается, но точность должно быть. Я хочу работать, либо, хочу работать, но это вовсе не о чём.
И Вообще-то в вопросе:- почему хочу работать; кроются две главные составные части.
Первая видимая- это работа
Вторая не видимая- это деньги
Почему работа видимая? Ответ: ты её выполнил, а она опять появилась и ещё прижелании" кое-кто", объём этой самой работы может тебе увеличить".
Вторая часть поэтому и не видимая, что с каждым днём денег всё меньше и меньше, а вот желание увеличить мою вторую часть у " кое- кого", нет
И всё-таки, почему хочу работать?
Конечно я думаю, что если буду работать, то безусловно должен хорошо жить!?
Но выходит, что так думаю только я. Потому-что лучше жить не стал.
Задумался, " кое-кто" говорит,- значит ты не на своём месте, либо надо повышать квалификацию.
Хорошо- я выучился по логике следует - теперь меня можно поставить на место" кое- кого", не угодал?
А давайте переиначим вопрос и будет он звучать так
-Работать почему-то хочу!"
Тут сразу ясно, видимая составляющая часть- это деньги, а не видимая часть - это работа.
Обьесняю:- где здесь усиление? А усилением является:- то хочу; ему мало того что он имеет и теперь "работу" ищет ту, которая даст:- то и то и то.
А мне " кое- кто" менят смысл работы и делает его вынужденным- от слова нужда!"
А прикольно было бы
" Кое-кто" на последнее - то хочу и - это была бы его заморозка с последующим размораживанием и тем самым " кое-кто" будет жить вечно, а что? Перспектива изумительная, если? Но лучше бы после разморозки у него спросили и вдруг выяснили, что он тогда в далёком N году такое натворил и вот мечта его сбылась, но только на половину. Оживить- оживили, а в тюрьму он явно не хотел.
Справедливость!
Так, что "КОЕ- КТО" задумайтесь, как ставить вопрос?

Продолжение следует


Рецензии