Пропагандисты

Пришёл я под вечер с работы.
За ужином принял стакан.
Доев прибалтийские шпроты,
я плюхнулся на диван.

Сижу на диване из кожи,
смотрю в голубой экран.
А там, на «России», знакомые рожи
устроили балаган.

Поёт соловьиные трели
кремлёвский пропагандист.
Как Путина видел в купели.
Могуч тот ещё и плечист!

Прижмёт Эрдогана он к стенке,
а Байдена на болевой.
Дрожат у Макрона коленки.
В дзюдо он боец удалой.

К нему губернатор, чиновник
дрожа, на доклад идёт.
И как нерадивый школьник
отчёт свой на стол кладёт.

Мне это не интересно.
Певец-соловей достал.
От трелей его, если честно,
уже я давно устал.

К тому же, общественность знает,
что этот «ура-патриот»
хоть Запад в эфирах и хает,
в Италии сладко живёт.

Пойду, заварю себе чаю.
Уж он - то меня отрезвит.
И Первый канал включаю.
Там клоун-Артём чудит.

В тельняшке по студии скачет,
берет натянув на репу.
Даст в лоб либералу, тот плачет.
Загнёт про «духовную скрепу».

И пусть не высокого роста,
зато краснощёк и речист.
Его переспорить не просто.
Матёрый пропагандист.

И патокой сладкой льётся
в уши мои информация.
Как со «Злом мировым» Путин бьётся.
Успешно идёт вакцинация.

Вещает канал федеральный:
Минздрав побеждает Ковид!
На зону поехал Навальный!
Своё получил паразит!

Роскосмос наш круче, чем НАСА!
Хоть те и летят на Луну.
Рогозин в ответ: Мы покрасим
ракеты свои в хохлому!

Не надо мне больше про «скрепы»,
а то я сейчас закричу.
Довольной Артёмкиной репы
я видеть совсем не хочу.

Уселся я, чашку придвинул.
Нажал на Второй канал.
А там про Донбасс, Украину
холёный и лысый вещал.

И словно кисель растекается
холёного сладкая речь.
Как МИД наш с Гейропой сражается,
чтоб наш «русский мир» уберечь.

Расскажет, как рубль поднялся.
Как «Северный» строим «поток».
О том, как Госдеп облажался.
В стране то прорыв, то скачок.

В Госдуме законы клепают.
О благе пекутся вожди.
Россия уже процветает!
Ты верь, россиянин и жди…

Ну как тут ему не поверить,
когда он так складно звонИт.
К тому же, самим не проверить.
Но кажется мне, он свистит.

Всё хуже, беднее живётся
простому народу в стране.
Пока Путин с Западом бьётся,
мы все пребываем в дерьме.

На шкуре своей ощущает
народ наш «заботу» властей.
И лишь олигарх процветает,
да жулики разных мастей.

Не ради прикола выходит
на митинг Хабаровский Край.
До власти никак не доходит,
что всех задолбал этот «рай».

Но пропагандист нам расскажет,
что вышли Госдепа наймиты.
Росгвардия всех их повяжет.
Майдану не быть, паразиты!

Смутьяны, враги народа!
За доллары Русь продадут.
Все эти нищеброды
за бунт по этапу пойдут!

Вот так убедительно вешал
лапшу он на уши мне.
Чтобы я самолюбие тешил,
что живу в справедливой стране.

Но напрасны его старания.
Пропагандой нас не одолеть.
К большинству приходит осознание:
Телевизор лучше не смотреть.


Рецензии