На край своей мечты

Хрустящий лед покрыл белесой коркой,
Вечерних улиц,слоенный пирог.
Земля торчит проталиной и кромкой,
Зима с весной,в развилке у дорог.

А я свидетель,этой переклички,
Мне дорог этот, холод на щеках.
Хрустит зима,и тонкий снег со спичку,
Ломает образ,вспыхнет - нет тебя!

И так прогулка затянулась... ладно!
Мне хруст тревожит память загодя.
Ведь раньше было все в природе складно,
И что случилось - видно вырос я?

Ну,что гадать,мне так приятны грани,
Весны зимы,а может все не так?
Луна висит,лежит в небесной длани,
И смотрит небо глазом желтым - знак!

Романтик я,и это понял точно!
Пусть имя мне,дают вослед зимы.
Приемлю все,что дарит,вышли срочно
Рюкзак и в путь,на край своей мечты!



 При написании стихотворения,меня посещал образ из кинофильма "Весна на Заречной улице".Образ Саши Савченко,в зимний вечер с блестящими глазами сорванца, как сопутствующий образ яркой зимы.Романтик и сталевар,ученик и мастер - все было в нем совмещено в особом блеске граней.Как сталь закаляют в холоде,так и Саша ковал свой характер:в жаре и холоде,в науке и в любви.Посмотрите фильм,пусть Время вас обнимет теплотой.
Романтик Саша Савченко!Звучит?!


Рецензии