Над Москвой... 16

         Наконец приехала госкомиссия и дом был сдан и принят. Владельцы не

появлялись, но в квартирах началась отделка. Петя под видом волонтёра-дворника,

 сделал скрытой камерой запись номеров машин,  дизайнеров и грузовиков с

отделочными материалами.  Всё было дорого, ведущих мировых брендов, самых модных

 тенденций.

И вот он дождался! Приехали грузовики с европейскими номерами, в пентхаусе зажгли

 свет и начались работы. Это был размах! Несколько бригад отделочников работали

 три месяца, потом их сменили декораторы, завезли светильники, мебель, ковры,

текстиль. Петя мог наблюдать через  панорамные окна, как водружали огромную

хрустальную люстру с позолотой,  которая вполне могла бы осветить  арену в

Лужниках, как развешивали картины, ставили  статуи, стелили ковры, расставляли

мебель. Он не был большим знатоком искусства, но понял, что увиденное им, вполне

могло бы украсить собой провинциальный музей, да и не только провинциальный!

 Командовал всем этим невысокий сильно заросший мужичок в малиновом пиджаке с

золотой голдой на шее.

       Петя, боясь спугнуть своё счастье, терпеливо ждал въезда хозяев. Дом

заселялся. Приезжали машины с сопровождением, из которых ,в закрытый, но не от

 Пети, двор,  выходили представители крупнейшего бизнеса и чиновники высочайшего

 ранга, те, которые своими фамилиями украшали списки Форбс и ему подобные. А

 пентхаус  стоял пустой. Иногда там под присмотром заросшего работала клининговая

 бригада, сдувавшая пыль с античных статуй и картин в тяжёлых золочёных рамах, а

 также бережно пылесосящих драгоценные антикварные ковры.

       Петя отчаялся, неведомый хозяин, приобретший квартиру в полтора гектара,

украшенную как пещера Али-Бабы или три парадных зала Эрмитажа, был неизвестно где

 и жилище своё не посещал.

      По Москве пошли слухи о новом доме в заповедной Москве, но их быстро

 приглушили. О владельцах жилья тоже не было сведений, не появлялись объявления

  о продаже , риэлторы, работающие по элитной недвижимости, тоже были не в курсе.

        Но, как пела когда-то бабушка Российской эстрады: «Если долго мучиться,

 что-нибудь получиться»!


          Яндекс-таксист очень удивился, приняв заказ от пассажиров. Он давно

работал в столице, хорошо знал её улочки и закоулки, по Центру мог проехать с

закрытыми глазами. Знал он и названный дом, огороженный  высоким забором от

остального мира и охраняемый суровыми ребятами в камуфляже на въезде у шлагбаума.

 Посторонним туда вход был заказан, но он привык ничему не удивляться, вернее не

 показывать своих эмоций, поэтому быстро подкатил  к указанному адресу и

 остановился у шлагбаума. Из будочки вышел суровый воин и шагнул навстречу такси.

 Увидев Кощея, расплылся в улыбке, дал отмашку открыть дорогу. Таксист подвёз

 пассажиров к подъезду, с ним рассчитались, даже дали неплохие чаевые, вышли,

 машина отъехала.


      В это время Петя лихорадочно делал снимки такси, номерной знак, мужчина с

 чёрным свёртком панорамно, мужчина крупным планом в фас, в профиль, девушка с

косой, лицо девушки крупным планом, вторая девушка в мини, ооо, какие ноги в

 высоких сапогах! Ноги крупным планом, лицо крупным планом, в руке метла и как

будто гандбольный мяч, всё крупным планом! Чёрная шляпа, из-под шляпы распущенные

 волосы, вот подняла голову!  Фу, старуха! Старуху крупным планом!
 
Петя, не отдавая себе отчёта, снимал, боясь упустить мельчайшую деталь, пока

компания выгружалась из машины. А в голове уже шла обработка информации: Охранник

 пропустил такси, чуть не отсалютовав пассажиру, значит человек очень высокого

ранга, лицо незнакомое. Девушки в светской тусовке не значились. Новенькие? Кто

старуха? Мамка? Значит девушки проститутки или всё-таки эскортницы?  А вдруг это

 его жёны? А он правоверный мусульманин? Кто же старуха? Тёща? Смотрящая за

 гаремом?
 
        Наблюдаемые  скрылись в подъезде. Петя продолжал караулить, надеясь

 сделать тот самый снимок, который принесёт ему мировую известность, внушительный

 счёт в банке и… И тут Петя обломался, потому что ярко вспыхнувший свет как по

заказу папарацци, был скрыт тяжелыми гардинами светомаскировки, отрезавшими Петю

 от объектов его наблюдения.  Он буквально  взвыл.

Столько времени и сил потрачено, а та самая фотография скрыта от него толстыми

светонепроницаемыми шторами! Проклятые нувориши!  Он от  отчаяния готов был

биться головой об стену,  однако прицел и камеру дрожащими руками аккуратно

положил на пол. Нервно походил по чердаку, иногда выглядывая в окно, но нет,

 плотные шторы  верно хранили секреты таинственных жильцов. Петя вздохнул, взял

 себя в руки, разобрал фоторужьё и пошёл восвояси, решив дома проверить по

 компьютеру и соцсетям таинственных незнакомцев.


            Скоростной лифт бесшумно поднял Кощея и его спутниц наверх.  Их

 ждали, у распахнутой двери стоял огромный чёрный кот-дворецкий, в малиновом

пиджаке, с  толстой золотой цепью на шее, но без штанов. Компания вошла внутрь и

 не смогла сдержать восхищения. Нет, это были не апартаменты, не палаты, это были

 чертоги! Циклопические по площади, наполненные произведениями искусства начиная

 с античности и заканчивающиеся серединой века девятнадцатого, Кощей не признавал

 современного искусства, называя его «мазней», антикварной мебелью и коврами,

освещаемое уникальными светильниками, рождали ощущение сказки вне времени и вне

пространства. Кот закрыл двери и, нажав на пульте какую-то кнопочку, зашторил

окна.

---Мяу! Рад видеть Вас хозяин!

Из комнаты выглянул Ворон, расправил крылья, сделал круг под потолком  и

 приземлился на балюстраде  антресолей.

Кощей кивнул, почесал кота за ушком, на что тот ответил громким довольным

мурчанием.

--- Молодец! Хорошо за хоромами присматриваешь! Распредели гостей и помоги Яге

 расставить мои вещи.

---Мяу! Будет исполнено! Стол накрыт в столовой, не желаете ли отужинать?

Все отправились в столовую. Кот, взяв белую салфетку на лапу, исполнил роль

официанта.

За ужином Кощей с Ягой обсуждали, где лучше поставить фонтан, чтобы Василисе было

 удобно, и в тоже время не пострадала живопись, мебель, ковры от излишней

 влажности. Сундуки Кощей велел отнести к себе в кабинет. Фонтан решили поместить

  на втором этаже в галерее недалеко от покоев Василисы. Закончив ужин,

 принялись за дело. Яга, взяв своё помело, чем заслужила неодобрительное мяуканье

 кота по поводу появления такой грубой утилитарной  вещи  во вверенных ему

владениях, примерилась и плавно взлетела на второй этаж, проигнорив и лифт, и

лестницу.  Кот, оценив преимущества такого передвижения, восторженно замяукал и

стал   царапать лапками пол.

Яга прикинула и приняла к сведению пожелания Василисы,-

----Правее! Правее! А теперь немножечко левее! Ещё сдвинь!

---Так?

---Да, так, хорошо! Нет, пожалуй, чуть вправо! Верни назад, пожалуйста!  Поближе

 к внешней стене! Да, то, что надо! Ставь!

Яга обкатала означенное место, и там забил фонтан. Кот пультом погасил свет в той

 половине, и фонтан заблистал различными красками от подсветки. Было очень

красиво. Девушки захлопали в ладоши, Люся разинула рот, Кот раскланялся как

фокусник на арене.

-----Теперь в мой кабинет!,-

скомандовал Кощей. Яга пулей пронеслась в другое крыло, чуть не задев, пролетая,

 огромную хрустальную люстру.

Кабинет Кощея являл собой огромное,  как хоккейная площадка, помещение

 практически без мебели.

Яга выкатила трон с лесенкой и ковровой дорожкой, Кощей сам над троном разместил

 свои крылья.

На вопрос Яги, почему, имея крылья, он не летает? Кощей ответил,-

---Радикулит замучил! Боюсь, прихватит на высоте, разобьюсь. Я хоть и

Бессмертный, однако, боль испытываю.

----Да, радикулит никого не щадит! Ни нас, ни людей. Как думаешь, а наши гости

 тоже его испытывают?

----Когда в человеческом образе, конечно!

----Хорошо, давай говори, куда сундуки твои расставлять?

---Да вот вдоль этой стены. На стену мониторы повешу, Василиса заказала в фирме

японской. Между мониторами картины, между сундуками – статуи. Подсветку Кот

организует, он классный электрик. Сюда ковёр, на ковёр столик, кресла, здесь

книжный шкаф, сейф, письменный стол, лампа , стул ортопедический.

----А в сейфе ты , небось, яйцо своё хранишь, ну, которое с иглой?

Яга с любопытством посмотрела на Кощея. Он махнул рукой,
-
---Далась всем эта игла! Нету, её, понимаешь, нету! Сказки всё это! А яйца мои

при мне.

Правда, в сейфе есть сувенир,  Василиса  с Иван-царевичем подарили на юбилей,

когда он умер, я его с глаз Василисушки убрал, в сейф спрятал. Вот, смотри!

Кощей набрав мудрённый шифр, распахнул сейф. Яга увидела аккуратно подшитые

разноцветные папки, расставленные в алфавитном порядке и на верхней полочке

полупрозрачное фарфоровое яйцо, сквозь тонкие стенки которого просвечивала

стальная игла на красной бархатной подушечке.

---Костяной фарфор! Китай,  тринадцатый век, а иголку Иван-царевич сам сковал!

Кощей закрыл сейф. Яга прошлась вдоль стены, расставляя, как условились его

 сундуки с золотом и каменьями, последними из яйца выкатились ковёр, столик и

кресла. Кощей удовлетворённо крякнул.

---Спасибо, Яга! Чтоб мы без тебя делали!

Яга ухмыльнулась,-

---Не у одного у тебя яйца, Кощей! И мы кое-что могём!

Повернулась и улетела к Василисе, которая была занята важным делом- размещением

гостей.

      Её покои были с краю с выходом на  крытую галерею с фонтаном и на террасу с

 видом на Москва-реку.  На подиуме стояла роскошная кровать, ниже размещался

туалетный столик с зеркалом, поодаль группа кресел и пуфиков вокруг кофейного

столика, ближе к террасе стоял шахматный столик и два удобных кресла, в

противоположном углу – компьютерный уголок , недалеко от кровати была дверь в

альков, где размещалась ванна Василисы, похожая на маленький бассейн , сауна,

 санузел и напротив гардеробная, которую украшало венецианское зеркало в богатой

 резной раме высотой во всю стену. Гардеробная была полна нарядов всех времен и

народов, всех модных домов Европы и могла поспорить с костюмерной Мосфильма.

 Слева были наряды, справа сумочки, обувь, зонтики и различные акссесуары.
 
     Рядом она хотела поселить  Ягу, отведя ей покои чуть меньше , но с такими же

 условиями.
 
Люсе она планировала комнатку небольшую, метров двадцать пять, со скромным

 санузлом, но без гардеробной, роль которой исполнял зеркальный платяной шкаф ,

 занимавший всю  пятиметровую стену. Люся, недовольная такой сегрегацией,

требовала себе равных условий. Её ущемлённое самолюбие отчаянно пищало и

призывало восстановить справедливость.

Василиса терпеливо объясняла капризной гостье, что подобная спальня только у

Кощея, а в остальные комнаты ещё не завезли мебель, которую делают в Италии и в

которой сейчас объявилась коварная болячка, косящая людей направо и налево. Люся

 не имеет такого количества одежды, чтобы размещать  её в гардеробной, что ей за

глаза хватит и шкафа. Эти слова снова вызвали негодование и обильные слёзы

завистливой Люси. Сошлись на том, что девушки выведут её на шоппинг, чтоб

заполнить шкаф, а Люся удовлетвориться отведённой ей комнатой.


         
      


Рецензии