Я выбираю слезы. Из письма

                Письмо к Наталье от 19 марта 2021 года

Любимая! Привет! Я только что думала о тебе во время вечерней молитвы... И ты написала... Я из голодания вышла… Но… Я жадная до голодания… Я жадная до очищения… О! Мне все время мало… Я страдаю, что прикована к папе, прикована к работе и не могу долго голодать… Чем дольше голодаешь, тем глубже очищение… Скучаю по одиночеству… Я сама себе не принадлежу… То есть… Я никак не могу отключить телефон и насладиться тишиной и покоем… Хочу спрятаться в шалаше, подальше от людей,  плакать и молиться… Да… Ваша религия говорит, что страдания от дьявола… Ну а я… Я хочу, хочу, хочу страданий!!! Я хочу слез покаяния, слез очищения! Я дура! Моя мама перед смертью призналась, что в ее жизни было мало радости, чтобы я больше радовалась! А я безнадежная дура! Я выбираю слезы, слезы покаяния, слезы очищения! Я, как и Лука Войно Ясенецкий, выбираю страдание!

19 марта 2021 год
Дивногорск


Рецензии