Путь одиночества

К читателю.
Привет, мой любознательный друг. Коли ты взялся листать страницы сей книги, то скорее всего, насколько мне позволено предполагать, ты ищешь путь в нечто прекрасное и не объяснимое. Путь в мир за гранью сознания.


Часть 1"Вера."

Глава 1: "Начало конца или конец начала."

Коли некий путник, попадёт к нам, в Затерянный Назир, он врятли найдёт, что-то, чего нет в других мелких поселениях на окраине Великой Мирийской Империи.
Здесь, как и всюду во круг, высокие горы, леса, ручьи и реки. То же небо с теми же звёздами, такими тихими и холодными, как душа на пути к вратам Обители. Те же скакуны с теми же наездниками. Точно такие же лица с до жути идентичными именами, ну  и юнцы, что как две капли воды со мною схожи.
Меня зовут Зирай, что на языке нашего народа означает "одиночество". Ни кто не знает кто мои родичи, тётушек с дядюшками, кровных по крайней мере, тоже не нашлось. Меня нашли на крыльце высшей избы, то бишь в доме нашего  представителя в северном совете Великой Империи. Он меня не приютил, куда уж там.
 Но меня приняли послушником в малую церковь Св. Северной Лупасии. Там меня любили, пусть и вынуждены были строго воспитывать. И сие великолепие предстовляло из себя не кою обособленную территорию с тройкой землянок, тропинкой и не большой церквушкой в центре. Помню рос я там лет пять-шесть, там же я открыл свой первый талант, талант сводить людей с ума.
Ну а потом, когда сия забава мне наскучила, я напросился в ученики к Маргане, владелице местной оружейной и наверное к лучшему в мире кузницу, хоть что-то здесь было лучшее. И знаете не смотря на её, как бы мягче выразиться, скверный  характер и в прошлом насыщенную жизнь война, а так же на моё озорство, она без раздумий приняла меня.
Следующие годы были тяжёлыми. Подъём в пять утра, водные процедуры, передевание и завтрак. На что , поначалу, выделялась ни много ни мала, аж целый час. Потом время сократилось до пятидесяти минут, потом до сорока пяти. Так времени на утрении процедуры с каждым днём выделялось всё меньше и меньше, пока его не урезали вплоть  до двадцати минут. Дальше, как помниться, был часовой курс теории по кузнечному делу, потом час практики. После я проводил десятиминутную уборку в оружейной лавке, после чего приступал к работе с клиентами. Ну а вечером, наступал час моего любимого, ежедневного обряда, ужина. После которого меня вновь гоняли по теории и проводили повторный курс практики. И таким образом на боковую, мы с Марганой отправлялись ближе к полуночи.
Так шли дни, недели, месяцы и годы. Пока на нас не напали!
Молодых у нас было мало, поэтому завидев в ближайхшем лесу голодных столетних троллей большинство бежали. Но не которые остались. Остались и мы с Морганой, но послав меня за арбалетами в нижний склад, она заперла меня там и пошла в бой. Она была уверена, что поступает правильно, да вот только я не был в этом уверен. Ну а когда, спустя очень долгое время и кучу тчетных попыток, мне всё таки довелось выбраться, я сразу понял, что опоздал.
И в ту минуту я думал лишь о том, что с Марганой, что с моим народом, кто из них всё таки жив, кто ранен, а кто уже у врат Обители. Я сел на обломки взялся за голову и пытался понять, что это, начало конца или конец начала.

Глава 2: "Сторона северных ветров."

Я долго не мог осознать, всё то, что мне "посчастливилось" пережить в последние сутки. Буквально утром я видел счастливые лица дорогих мне людей ещё несколькими часами ранее я занимался любимым делом и болтал с клиентами. А теперь я в полном одиночестве, если не считать обломки зданий, следы копыт, сапог и метровые лапы троллей.
 Хотя зачем себя обманывать, ещё со мной, а вернее во мне бушевало множество страхов. И они всё больше погружали меня в небытие сознания. Пока в реальности я медленно утопал в вязком, кровавом болоте.
Пришёл в себя я лишь под действием холодных дуновений со стороны северных горных склонов. Тогда я понял, что пять моих минут, являются пятью часами для убитого горем мира.
И неожиданно ко мне пришло осознание того, что ныне меня ни кто и ни что не держит, на пусть и любимой, но теперь мёртвой земле. А так же я понял, что ветра не просто привели меня в чувство, японял, что они зовут меня в забытый многими, опасный мир, в пристанище огромных и холодных будто льдина, водных драконов.
Начав собирать пожитки, остатки продовольствия и алые, промёрсшие до костей, куски мяса бывших овец и свиней, я вспомнил рассказы Марганы.
Помню буд-то это было вчера, как я был зачарован историями о зарождении и взрослении нашего мира.
Было это давно, ещё до становления империи и даже до Великой войны пяти континентов. Тогда мы, люди только начинали познавать секреты этого мира, и ещё не являясь столь могущественной расой, мы подчинялись высшим существам, многие из которых ныне стали сказками и легендами. К таким относились; дирвульфы,  сирены, гиперхвостые, кроувампы и ДРАКОНЫ.
Хотя, если говорить на чистоту, подчинялись, это громко сказано, мы скорее приклонялись перед ними, а не которые, что удивительно для нашего времени, до сих пор сохранили верность нашей религии. Но даже те, уже давно утратили надежду, хотя бы краем глаза увидеть тех свирепых и могущественных существ из легенд.
В своё время, выше всех стояла расса драконов, они были носителями стихий, они даровали нам силу усмирять огонь и лёд, небо и землю, а самым достойных из нас они даровали магию. Под их покровительством многие страны стали могущественными державами, но драконы быстро об этом пожалели. Собрав многомиллионные армии многие монархи объявили охоту на тех, кто некогда даровал им власть.
Драконы не бежали от битвы, но и не желали её. Всё, к чему это привело, это тчетные попытки мифических, крылатых существ вразумить нас, ибо большинство людей, в особенности те, что имели власть, были не приклоны. Мы были опьянены идеей власти одной расы, нашей расы над всем и вся. Драконы пали, последние из них были носителями магии воды.
Потому мне не осталось ни чего кроме как собрать остатки надежды и преданности первородной веры, и отправиться в путь, в сторону северных ветров!

Глава 3: "Святыня мирийских лесов."

Помолившись, так как молятся встав на путь к Обители, я отправился в дорогу. Дабы приблизиться к своей цели, мне со страхом в глазах, пришлось войти в лес блудного тумана.
По легендам каждый не достойный прейдя на сею землю, на веки пропадал в тумане, иным же сие белое чудо помогало обрести дом, покой и надежду.
Раньше я бывал здесь, бегал среди сильных крон, статных елей, укрывался от дождя под их иглами и мог забыть здесь о всём мирском, отдалиться от этого мира. Но не смотря на это я всегда находил путь назад, к своему поселению.
Сейчас же я не знал примет ли меня лес? Явит ли мне себя туман? И коли да, то кем я ему буду врагом или же другом? Я не знал ответа на эти вопросы, не мог знать, потому я пошёл по тем же тропам, под теми же ветвями хвойных мастодонтов.
Но ныне не было мне тут покоя, ныне ни мог я ощутить энергию мирийских лесов.
Потому я продолжал идти так долго и мучительно. На одну ногу боссой, до нитки промокший, перекапавший огромное количество чернозёма я шёл всё быстрее и дальше. И чем глубже я пробирался в лесную чашу, тем мощнее становился северный ветер, тем сильнее лил дождь, тем яростнее звучал гром. Так было пока я не встретил его, белый туман! Он начал быстро и уверенно обхватывать меня со всех сторон, я не видел пути ни назад ни вперёд, но даже если бы и видел меня бы это не спасло. Чем больше сжималось белое облочное кольцо, тем меньше я мог двинуться. Все мои мышцы, всё моё тело медленно но верно переходило во власть, этого великого и могучего нечто. Пока в один миг не разверзла меня молния. Время тогда буд-то бы встало, и первые две вещи, что я вспомнил в последний миг, это вера в свой народ и преданность моей религии. Потому я произнёс: "Да прибудет с нами Св. Северная Лупасия!"
И вот кажется я уже должен быть у врат Обители, но вдруг я оказываюсь в неописуемо прекрасном месте. На границе между вечными льдами, горными потоками и домом драконов воды, и между лесной чащей, тропинками и лесными жителями. Я оказываюсь в святыне мирийских лесов, в доме св. Северной  Лупасии, сильнейшей из дирвульфоф, первородной волчицей. Я смотрел на неё, чувствовал её. Эти сила, красота, благородство, всё это окружало её и охватывало меня, сие сводило с ума и вместе с тем приводило меня в восторг.
Вдруг она окинула меня мимолётным взглядом и произнесла: "Ты был очень слаб, но теперь же ты стал на много сильнее! Ты предал народ свой по неволе, но по воле своей пошёл на путь искупления! И пусть глаза твои ни когда в меня не верили, ныне они веруют!"
Я пал на колени и начал читать молитвы, но отвергла мой призыв сказав: "Это лишнее! Отныне ты, воин, рыцарь, что несёт добро и правосудие. Потому становись отныне ты ещё сильнее, предание, и не забывай про веру."
Она растворилась будто её и не было, а я лёг на земь и засыпая я одновременно ощущал тревогу и облегчение.

Глава 4: "Тропы хладных душ."

Ночь, как и ожидалось, была холодна, но на удивление приветлива. Меня ни тронули ни душой не телом, лишь голос ветра и звуки ночи то и дело счикотали мои уши и сознание.
Во сне я видел себя, уставшего, израненного и напуганного. Я взбирался вверх по скалам, всё ближе к луне и солнцу, что быстро сменяли друг друга, но в конце концов я пал.
Свалившись со скалы в мире снов, я выбрался из глубин разума в мире реальном, реальным, но не менее пугающем.
-"А вдруг это не сон, -подумал я,- вдруг я и правда был там и ныне я в ином мире. Или я всё же жив, но просто мне суждено умереть!"
Ударив себя по лицу я пришёл в себя, вспомнил, что у меня есть цель, и даже если мне суждено войти в Обитель, я встречу смерть свою, без капли страха!
Вдруг, сию героический и громогласный диалог, был прерван менее героическим, но не менее громогласным завывания истощённого нутра. Понимая что не ел я почти сутки, организм не оставил мне выбора как собрав старые ветки и опавшие хвоинки разжечь костёр и зажарить пускай и не самый свежий, но один из самых вкусных кусков баранины и курдючного сала в моей жизни.
После сей трапезы я затушил костёр, собрал свои, если это так можно назвать, вещи и отправился в путь.
По дороге встречали меня всё те же, но с тем же иные ветра и утехающие звуки живой природы. Стоит отметить, что чем сильнее отдалялись жизнь и осеннее тепло, тем ближе была смерть и зимняя стужа. Сначала можно было подумать, что я брежу, но в скором времени мне посчастливилось убедиться в чистоте рассудка. Чем дальше я шёл тем сильнее меня подкидывало в воздух и тем мощнее бил меня снег лицо. С каждым метром я всё больше утопал в сугробы и терял ориентацию и тем меньше мог владеть своим мертвецки-синим телом.
Тут я вспомнил ещё одну из историй Марганы.
Там говорилось о тропах хладных душ, о месте где время работает иначе, где люди либо умирают физически, либо умирают морально. И лишь единицам дарован шанс пройти этот испытание, что бы получить великий шанс, шанс подняться к северным вершинам, прямо к последнему из гнёзд драконов.
Это воспоминание придало мне сил и я собрав всю свою волю начал карабкаться сквозь терни к звёздам.
Сотни раз я вставал и падал и каждый раз всё сильнее я ощущал, что жизнь покидает меня, но я боролся и молился, молился и боролся, пока мою полумёртвое тело не коснулось широких, каменных ступеней. Я сделал вдох и начал волочить онемевшие, замершие ноги по ступеням. Руки мои были слабы, но я не мог лишиться всего будучи так близок к финалу и тут меня встретило солнце, я медленно карабкался, каждая ступенька была для меня один из кругов ада, но солнце было всё ближе и ближе, пока не остановилось прямо передо мной. Тогда я подумал, что если и умру, то хоть коснувшись одной из владычицы времени. Моя рука еле тронулась сего Божественного пламени, как всё перевернулось вверх дном.
Ноги и руки мои оттаяли, по венам, быстро набирая тэмп, побежала кровь, я встал и увидел, то что многим не довелось и может быть не доведётся увидеть. Я видел перед собой весь мир, я стоял на вершины и видел горизонт на миллионы-миллиарды километров. А пот я увидел его, того кого долго так искал, ПОСЛЕДНЕГО ИЗ ДРАКОНОВ.

Глава 5: "Владыка воды."

Дракон стоял передо мною и поражал сознание. Он был полон великолепия, силы и мужества. Тело его было покрыто голубыми с каплями лазурного и оливкового оттенков пластинами, что были сравнимы по мощи, лишь с самыми лучшеит щитами, что были переданны самыми великолепными мастерами во владение самым и стойким и самым чистых сердцем войнов. Потому восхищаться я мог им вечно, пока своим огромным хвостом он не откинул меня в сторону, и вместе с тем прорычал: "УМРРРРИИИ!!!"
Я вылетел с вершины, сильный удар дракона повредил мне кучу костей, всё моё тело кровоточило и сходило с ума от боли. Мне было паршиво и морально и физически и я уже хотел читать посмертные молитвы, но вдруг не что на миг приостановило моё быстрое падение и дало мне шанс ухватиться за отступ сколы последней, левой, не сломанной, пусть и сильно кровоточащей рукою.
-"С-сл-с-сла-ва с-вя-ааа-той сааа-се-ве-ааааарно-ной Лу-паааа-си-и!"
Произнеся сие, я почувствовал что-то, раны будто не были страшными, вернее были, но не такими как менутою ранее. Сил тогда во мне стало более и не только во мне, а во всём вокруг, небо стало сильнее, Солнце стало быстрее и ярче, луна быстро выходящая из горизонта была сильнее. И всё стало быстрее мир крутился с бешеной скоростью. Луна и Солнце стали бороться друг с другом перематывая сначала дни, потом недели. Так было, но продолжаться так не могло ибо даже мысли в голове стали быстрее, я не мог цепляться, кроме одной, что держал я всё это время, мысль о моей цели. И тут время стало двигаться медленней и из-за резкого финала этой битвы я потерял связь с разумом и телом и упал. Падение моё не было уже таковым быстрым как казалось мне ранее. Я закрыл глаза приземляясь к заледенелой, заснеженной земле, но не умер. Я взлетел. Дракон потхвотл меня, что снова сломало мои криво, да и не до конца сросшиеся ноги. Мне было более чем ранее, но я не чествовал эту боль, врятли моё разодранное с застывшей кровью, обросшее тело, могло понять больно ему или нет. Но это тут не при чём ведь весь мой разум сходил с ума от восторга и от мысли, что я смогу завершить начатое.
Рассекая воздух дракон в миг доставил менч на тоже место, к последнему драконье гнезду и окуратно схватив меня одним зубом попытался как можно окуратнее положить меня на листья. Сделав это он отвернулся, начал что-то искать, копошится, и вдруг спросил: "Как ты это сделал!?"
На что я не мог ответить и потому я с не пониманием произнёс: "Что я с-сделал"
-"Что ты сделал!- со злобой вырвалось из его огромной пасти.-Ты спрашиваешь, что ты сделал! Ты провис на сколе чуть менее двух месяцев!"
-"Два месяца. Но..."
-"Что но?!- перебило меня гигантское существо начав выделять огромные, мощные сгустки пара.-Какие могут быть но, человечешка, когда говорит с тобой АКВИМОРА, ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ ДРАКОНЬИХ КОРОЛЕЙ И ВЛОДЫКА ВОДЫ!!!"- зарычав со всей мощи, произнесла она, и почти ударив меня снова остановила себя, выпустив ещё больше пара.
-"П-прошу ме-меня простить, -начал я робко и с заиканием, -но я сам задаюсь теме же вопросом, -продолжал уже чуть более уверенно, -я не в коем разе не хотел обидеть вас!"
Она фыркнула и оставила меня одного в ночи. Но той ночью я не смог лечь спать, ни кто бы не смог, ведь это начало новой эры!


Часть 2: "Тело и разум."

Глава1: "Магия."

Новый день встречал, меня изумительно красивым рассветом. Правда жаль, что не таким красивым как в Назире, как я недооценивал 17 лет своей жизни. Жизни там, в месте где ныне меня встретить только пустошь.
Я услышал гул и грохот, это была Королева Аквимора. Она потянулась всем телом, росправила и взлетела. Она описала круг около гнезда и произнесла: "Жди, человек, я скоро буду."
Она исчезла в облаках, а я стоял с неким недопониманием или странного уровня удивлением. Ведь, пусть, её обращение ко мне не было, каким-то странным, просто теперь слова её звучали как раньше, голос мягче, спокойней. Я стоял пару минут, но потом решил осмотреть гнездо.
Сама гора предстовляло собою усечённый конус, потому вершина была более менее ровной. Если не считать горные породы, которые будто купол закрывали примерно четверть сего, драконьего жилища. Ну и если не обращать внимание на углубление в другой части вершины.
На ровной поверхности были растения, мясо и столы, слегка высоковатые для меня, но определённо очень мелкие для дракона. Вдруг меня сбило поток ветра и я упал.
-"Прошу меня простить."-произнесла Аквимора.
-"Можно задать вопрос!" -спросил я, достаточно уверено, для человека, что уже ощущал драконий гнев.
-"Можно."- ответила она и вдруг обратилась человеком.
Я упал, чего я не мог ожидать так это того, что драконы могут прятаться среди нас.
Увидев выражение моего лица, она с лёгкой ухмылкой и надменным, змеиным взглядом произнесла:
-"Вижу, вопросов стало куда больше!"
-"Да! Во первых, -начал я долго не раздумывая, -почему мне не холодно, хотя мы на вершине горы! Во вторых, -продолжил я не дождавшись ответа, -что из себя представляет магия воды и в третьих, как вы смогли принять человеческую форму!"
Наступило молчание, она смотрела своими зеленовато-жёлтыми глазами, но продлилось сие секунд тридцать-сорок.
-"Для начала мне кажется стоит перейти на ты."-она развернулась, подошла к углублению и начала заполнять её водой, что прозрачнее и чище девичьей слезы.
Эти фраза и поведение несколько смутили меня, но я не показывал виду.
-"Допустим! Тогда прошу тебя, Аквимора, ответь на мой вопрос!"
-"Хорошо. Все три вопроса, особенно два первых завязаны на концепции драконьей магии воды, сильнейшей из стихий!" -завершив эту фразу и заполнять углубление, что как я понимал играет роль некой купели, она развернулась и приблизилась ко мне.
-"Сильнейшей?"
-"Именно! В ходе нашей беседы ты всё поймёшь". -она замолчала, видимо ожидая некой реакции.
 Я промолчал и всем своим видом показал, что готов услышать её. Она, быстро это поняв, продолжила: "Магия воды, связана с большинством вещей, что взаимосвязаны с живыми  существа. Драконы способны поглощать, вырабатывать и использовать любые формы и виды жидкостей, а так же воду в любом агрегатном состоянии".
Она приостановила сее увлекательное повествование и посмотрела на меня. Поняв что я её слушаю и что я способен всё это понять, она продолжила: "Мы можем управлять, облаками, любыми существами, в общем оказывать все возможное влияние на живую и неживую природы."
Тут я решил, кое-что уточнить: "Аквимора. неужели ты хочешь сказать, что драконы способны управлять людьми".
-"Да, быть точнее мы можем управлять жидкостями в теле человека, например кровью. Это может как спасти жизнь, так и забрать её".
-"Думаю я понял суть магии воды и кажется медленно, но верно прихожу к ответу вопросу на первый вопрос. Ты выделяешь очень много пара и не даёшь ему переходить в другие, более плотные агрегатные состояния!?"
Она промолчал и с ухмылкой ответила: "Да, Зирай! Знаешь я очень удивлена, раньше думала, что ты просто глупый мальчишка, пусть и способный."
Слышать лесть было приятно, но как мне говорили монахини: "Лесть, может выходить из правды и быть способом выражать истину. Но также лесть есть способ обмана и инструмент обладания разумом".
-"Подожди, от куда ты знаешь моё имя?!"
-"Хороший вопрос, и я на него отвечу. Многие мифические существа способные узнавать базовую информацию по глазам".
Я хорошо помнил это, потому не стал поддаваться лести.
-"Ну а, что касается моего перевоплощения, -продолжила она- это способность драконов любой стихии, правда есть одно но, ею обладают лишь члены королевских семей. Теперь когда ты всё знаешь, пришло время для...

Глава 2: "Очищение."

... очищения!"
Я вопросительно посмотрел на неё, но она ни как не отреагировала, на мой знак, что очевидно означал недопонимание.
Она подошла ко рву, её глаза засверкали, а тело начало извиваться как змея. Ранее кристально чистая вода, начала меняться, преобразовываться. И так цвет за цветом, секунда за секундой, пока ров не стал пристанищем радуги. Не той радуги, которой мы восхищаемся, не той радуги, что так сильно манит и которой мы так желаем коснуться, не той радуги, чей конец так близок и так далёк. Это было что-то иное, что имело начало и конец, то чего можно коснуться, то с чем можно слиться, то с чем желаешь слиться.
Она встала на колени и произнесла: "Раздевайся".
-"Что?"-сказал я с недопониманием.
-"Раздевайся!"-повторила она, но уже иначе, что заставило меня незамедлительно подчиниться драконьей воле.
-"Погружайся в воду". -произнесла она вернув прежнее спокойствие.
Я медленно подошёл и решил что стоит поинтересоваться, что именно представляет из себя сей процесс, "очищение"
-"Присядь, -сказала она, похлопав по поверхности скалы, подле себя, -"я объясню".
Я сел скрестив ноги и подготовился к сей беседе. Увидев, что стоит начать, она не стала ждать и приступила к объяснению.
-"Очищение- это древний драконий обряд, что был создан для таких как ты."
Ямутился, но она сделала вид что не заметила:
-"Он был создан ля тех, кто желает овладеть одной из стихий, - она приостановилась и посмотрела на меня, поняв, что смущение моё пропало и что я начал осознавать всю важность сего сеанса она продалжила, -он заключается, в том, что достойный, что прошёл испытание стихии, должен теперь не сражаться со стихией, не противостоять ей с помощью неких сил, а принять её. Но..."- она приостановилась, что бы понять как ей правильней закончить данную фразу.
Тогда я, поняв это, решил сказать:
-"Аквимора, всегда есть некие "но", ничего в жизни не бывает без платы, вот только цена везде разная. Думаю вы понимаете это лучше многих великих умов и высоколобых философов!"
Она посмотрела на меня и поняв, что я готов её услышать продолжила: "Но это очень болезненный процесс, не для тела, а для разума, и всё же ты будешь ощущать огромные муки. Некоторые умирают, только начав погружение. И что более важно, ты больше не будешь прежним, все мысли, всё то, что есть в твоей голове это важно. Но в бою это помеха, ты должен научиться отрекаться от всех мыслей и не давать им войти в свой разум пока сам ты того не захочешь!"
Мы оба молчали и смотрели на переливающуюся радугу. Длилось это минуты три-четыре, после чего я залез в в воду и произнёс: "Я готов!"
Её глаза изменились в цвете,а руки стали управлять потоками воды. Я окунул голову и вдруг ощутил, что не что не зримое, но имеющее мощный прочный сосуды пытается соединиться с моим разумом. Потом меня окутала незримая ранее боль, я ворочался и изгибался, ощущал себя как сосуд, что в скором времени опустит и увы не кому будет его наполнить. Мне казалось, что каждая секунда будет последней, что сейчас всё утихнет, но мучения продолжались и продолжались. Так было минуту, две, три, час, пять часов. Мой мозг превращался в кашу меня мучали мысли, что ещё не много и меня не станет, а вместе со мной не станет, моей веры, моей цели, моего народа. Но в одно мгновение я понял, что пока я буду держаться за прошлое я не смогу открыть дверь в будущее. В тот миг я поклялся изменить себя и свою жизнь. Тогда боль моя утихла, вода нежно окутывала меня, сливалась со мной, стала частичкой меня.

Глава 3: "Экзамен."

После очищения, я остался без сил, поэтому Аквимора спрятала меня под горным навесом, дав мне восстановиться. Проспав полтора суток и проснувшись на рассвете, я открыл дверь в новую эру. По крайней мере так мне сказала Аквимора.
-"Сегодня мы начнём твоё обучение."
-"Я готов!"
-"А я не спрашивала!"
Она посмотрела на меня, вытянула руку и начала медленно сжимать ладонь. Я не понимал, что происходит, но потом она резко разжала кулак и мне в плечо впиявился меч из-за льда.
-"Ааааа, какого!"- прокричал я от боли, хотя больше от неожиданности, и вырвал окровавленный, кусок льда.
-"Не реви! На поле боя тебя не пожалеют! Ты только..."
-"Я только привлеку внимание хищника!"-перебил её я, с мечём на перевес.
Сделав вдох и выдох  ринулся вперёд с криком: "Защищайся!"
-"Как пожелаешь!"-произнесла она и окружила себя водяным щитом.
По крайней мере мне так казалось пока я понял, что это я ограничен водой. То бишь она одновременно и защитилась и напала.
Я начал быстро бежать, бить кулаками и пронзать водную клетку своим кленком, но всё было четно. Кровь не останавливалась, чем больше я пытался, тем меньше у меня получалось приблизить свою победу.
-"Используй магию! Не забывай, что от ныне ты един со стихией воды!" -прокричала она и исчезла.
Я сел в позу лотоса, собрался с силой и попытался притронуться к ране. Собрав несколько капель я сканцетрировал их в ладонях и начал пытаться увеличивать количество крови.
Было это на уровне инстинктов, казалось что пока я спал, что-то или скорее всего кто-то делился со мной древними знаниями о великом искусстве водяной магии.
Крови стало достаточно много что бы медленно заполнить моё опустевшее тело и создать корку на теле, тем самым ускорив регенерацию. После я встал и начал выполнять круговые движения каждым своим членом, тем самым разгоняя водные потоки в клетке. Сначала это получалось медленно и нелепо, но вскоре собрав всю свою мощь я сумел с помощью увеличения скорости выработать достаточно тепла, что бы жидкость начала испаряться.
Когда я закончил этот процесс, Аквимора подошла ко мне и сказала: "Пятнадцать минут, не рекорд, но всё же не плохо, думаю так даже лучше,"
Потом, сделав пол оборота, она показала глазами, что бы я шёл за ней. Мы подошли к столам, и она произнесла ,отодвигая стул: "Ешь, не будешь есть, умрёшь".
Я поблагодарил её за приглашение, помолился и приступил к трапезе. Там было много мяса, фруктов, выпечки. Но я взял ломоть хлеба, кружку молока, более мне казалось будет не уместно.
-"Ты сказала, что пятнадцать минут это не рекорд".
-"Да, я так сказала. Дай угадаю, ты хочешь узнать кто тебя опередил".
-"Да. Конечно если это возможно."
-"Это возможно, но у меня было столько учеников всех и неупомнить". - сказала она с усмешкой. Дабы огородиться от этой темы.
-"Вполне логично, но не ужели ты не помнишь того, кто был лучшим". -прозвучало из моих уст с долей иронии.
-"А ты стал, намного смелее с нашей последней беседы!"-в её словах были слышны уважение и гордость.
-"Ну знаешь ли , Аквимора, у меня было у кого поучиться!"- сказал я с перинятой у неё лестью.
Она опечалено вздохнула.
-"Ты стал так на него похож".
-"На кого?"
-"На лучшего из моих учеников, прапрадеда нынешнего императора, сильнейшего мага воды среди всех когда либо живущих."
-"Король Зэро?!"
-"Именно! Все ученики после очищения должны пройти экзамен на совместимость со стихией. Все маги воды сталкивались с таким же заданием как и ты. Зэро прошёл его за полминуты."
Я поперхнулся. Пока я откашливался ко мне пришла осознание, что я слишком слаб и , что мне придётся учиться усердней чем когда либо.
-"Он был сильнейшим. Он обладал множеством качеств, что есть и у тебя, но также было у него три слабости власть, лесть и клевета. Они овладели им, а потом погубили".
-"А кого ты учила после него?"- почему-то это меня волновала.
-"Ни кого, ты...ты первый за все эти годы!"
Она опустила глаза и сказала: "Когда закончишь есть, начнём тренировку!"
Все следующие часы вплоть до заката, мне пришлось таскать ледяные глыбы, выделять пар и управлять водой во рву.
После этого насыщенного позитивными и грустными моментами, мы отошли ко сну.

Глава 4: "Сквозь терни."

-"Просыпайся!" -крикнула Аквимора окинув меня холодной водой.
Я проснулся и резко вскочил.
-"Сколько времени, -произнёс я и посмотрел на небо, -зачем так рано вставать, даже солнце не взошло?!"
-"Меньше вопросов, больше дела"
Я пошёл за ней. Мы подошли к горным ступеням и я вопросительно посмотрел на неё.
-"Сегодня начинаем усиленные физические тренировки. Твоя задача спуститься и подняться по лестнице, даю тебе времени до заката. При этом магию можно использовать лишь для выделения пара и управления кровью. Всё понял?!"
-"Да!"- ответил я, хоть и не понимал всей сути этого задания.
Я начал спускаться. С каждой ступенькой холод ощущался всё больше и больше, но я терепел, ибо не впервой мне умирать от холода. Я спотыкался об ледяные ступени, что приводили пусть и к мелкой, но кровопотери.
-"Но-г-ги от-мё-мёр-з-сли" -произнёс я стуча зубами.
Пальцем мои были синюшные от мороза и  красные от многочисленных падений, тогда я впервые решил прибегнуть к магии крови. Немного подняв температуру тела и ускорив регенерацию, я пошёл дальше.
Позади было не сколько сотен ступенек, казалось им нет конца и края и мне не дано увидеть насколько я далёк от финиша.
Был момент я вновь поскользнулся, тогда температура было около -4. Уставший и изголодавший я покатился кубарем вниз пока не пролетел ступенек сто- сто пятьдесят. Я получил множество гимотом, ран и переломов, тогда я использовал магию крови. Я во становил тело пусть и криво но с помощью регенерации клеток и направления сосудов я мог бы встать и я встал. Но долго это продолжаться не могло. На спуск меня хватило, но подъём это много сложнее, но я всё ровно полез на гору. Не знаю сколько тогда прошло времени, но пару сотен ступенек вверх я прошёл точно. Тогда я потерял сознания, да я пытался согреться, но магия крови забрала слишком много энергии, видимо я не был к этому готов.
Очнулся я уже дома, под навесом, возле меня стояли две кружки с молоком и с неким лечебным, но очень отвратный на вкус и цвет, отваром, а так же ломти свежего, ржаного хлеба и куски вяленого мясо.
Я накинулся на еду как зверь и тогда Аквимора произнесла: "Даже я, являясь одним из самых кровожадных существ в мире, ни когда не позволяла себе не соблюсти манеры."
Она хотела уйти, но я её остановил
-"Как ты меня нашла?" -произнёс я с мясом в глотке.
-"Во первых, не позволяй себе вести со мной беседу с набитым ртом. Во вторых это элементарно, уж тебе ли этого не понимать."-сказала она оскорбившись.
После этого мы провели лёгкую восстановительную тренировку, а так же Аквимора научила меня держать температуру так, что бы затрачивать как можно меньше инерции.
На следующей день она опять разбудила меня до рассвета и снова я должен был вынужден спускаться и забираться по каменой, ледяной лестнице.
На этот раз я всё же смог прийти к финишу пусть и двумя часами позже указанного времени в следствии чего был лишён ужина, вернее не то что бы лишён, но по итогу у меня была лишь вода, которую, очень долго мучаясь смог превратить в виноградный сок, а так же в наборе прилагался засохший хлеб.
Так тренировки длились больше месяца. Когда я впервые смог опередить положение время, впервые Аквимора угостила меня полноценным ужином, правда потом заставила тягать ледяную штангу и тренировать магию воды атакующего типа.
В общем, как вы поняли, тренировки были очень изнурительными и физически и морально.
Так было пока в один момент, на вечерней заре, смотря вдаль Аквимора не произнесла: "Завтра наступить судный день."
Она вышла, обратилась и как иногда это у неё бывало, полетела раослабиться и подумать.
А я с лёгким недопониманием в голове, лёг спать.

Глава 5: "Финальное испытание."

Утром я проснулся рано, как и всё последнее время.
-"Проснулся. Тогда идём."
-"Куда?!"
-"Уже забыл?"
Тогда я вспомнил вчерашний вечер. "Судный день", чтобы это значило, звучит как конец света, но не может же всё кончится только начавшись.
Я вышел из под навеса, и увидел Аквимору, она, обратившись в драконью форму, смотрела в небо и будто бы растворялась в омуте из небытия, слёз и вечной, непобедимой антиутопии.
-"Сегодня мне придётся тебя убить". -произнесла она впитывая слёзы, дабы я их не заметил, но было уже поздно.
Честно сказать, мне было не по себе, скажу даже больше, мне было страшно. Страшно не от того, что мне предсказали смерть от того на кого я ровнялся, кто был моим учителем, мне было страшно от того, что я видел её состояние, я переживал за неё. Я понимал умирать больно и мучительно, но убивать, оссобенно тех кто тебе дорог, ещё мучительней.
-"Защищайся!"-прорычала она громогласно-"Защищайся, если не хочешь сгинуть несчастный человечишка!"
Она швырнула в меня множество мечей, взмыла в воздух и растворилась в небесной лазури.
Я создал ледяные щиты, но они не смогли выдержать натиска, тысячи клинков. Некоторые из них мне довелось растворить, но мне не хватило скорости и теперь спина моя и левая нога кровоточили.
-"Бо-больно". -произнёс я вытягивая силами тела и разумы куски льда.
-"Хотя терпимо".
-"Ты стал сильнее, но это не значит, что ты можешь меня победить!"
-"А мне этого и не надо". -произнёс я используя магию, дабы залечить раны и остановить Аквимору, замедлив её сердцебиение. Понимая, что в подобном состояни долго не полетаешь, она приземлилась.
-"Когда ты так хорошо освоил магию крови". -спросила она с оддышкой.
-"У меня был хороший учитель!" -с насмешкой ответил я начав замораживать её лапы и хвост.
Я думал она сдаться и битва будет закончена, но неожиданно для меня из под земли вылезли горные воды и превратившись в лёд пронзили всё моё тело, один из заледеневшие потоков воды слома мне позвоночник. Она освободилась и произнесла: "Да, я хороший учитель, но ты пло..."
-"С-спа-сибо, эт-то честь ум-у-уме-реть от тв-воих рук". -произнёс я умирая.
-"Заткнись!"
Она порезала руку, желая использовать технику ядовитой крови.
Потоки драконьего яда начали пронизывать всё моё тело. Его  становилось всё больше и больше, а крови всё меньше и меньше. Я даже начал читать предсмертную молитву, как вдруг глаза мои изменили свой цвет, вода стала кровь, а лёд костями, я вырвался из плена.
Встав на ноги я произнёс: "Всем суждено умереть когда-то и где-то, но не здесь и не сейчас!"
-"Как, как ты это сделал?!"
-"Техника кровавого копирования"- произнёс я, хотя правильней сказать произнёс кто-то внутри меня.
Всё тело моё покрылось красной, вязкой субстанцией, что было идентична   Аквиморе и внешне и по силе, я чувствовал это, чувствовал всю эту мощь. Когда я начал натиск, это поняла и она, тогда он произнесла: "Я сдаюсь!"
Я отпустил её, глаза мои снова стали карими, а новое тело моё стало кровавой лужей, заполнявшей всё пространство.
-"Поздравляю, ты прошёл финальный экзамен! -произнесла она гордо.- Отныне ты, Зирай, маг воды и владыка крови!"

Продолжение следует...


Рецензии