Хей - на - нэ. Песня. Фольклор народный

Ради власти сладенькой,
Ради власти миленькой,
Поцелую задик я,
по-цыгански дивненько:

Припев (2 раза):
Хоп - на -нэ, разок лизну
Мой язык не смылится,
Миллиарды на кону,
Подою Кормилицу!

Шо с того, что обещал
дать им интеграцию,
Вместо этого скандал
всыплю папарациям:

"Не дадите денех мне -
выскажусь о Крыме я,
аннексии и цене
газа с нефтехимией!"

А еще Абхазию
не признаю вовсе я,
И таких вам казусов
Предоставлю до*уя!

Завтра же пойду дружить
С США и Западом,
Нефть и газ, любой кредит
В лучшем виде сцапаю!

Привеп (2 раза)
Хей - на - нэ,
Хей - на - нэ
Всех имею на БРЕХНЕ!


Рецензии
Много странностей у Саши, -
Коли сам - подхалимаже!..
----
Спасибо Вам, Марта, за песню-пародию!.:)
С дружеским теплом,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   24.03.2021 15:57     Заявить о нарушении
Дорогой Юрий Михайлович, я очень рада видеть вас.
Как много лет прошло и вёсен.
И спасибо за честное открытое мнение.

Марта По   24.03.2021 16:41   Заявить о нарушении