Откровения мои, пенсионные

Я живу ночами, я сова.
И перед ночью, проспав полдня, сделав необходимое, даже важное,
- иногда, через силу, я к 8 вечера собираюсь.
Я собираюсь себя реанимировать.
То есть, восстанавливаться  от вчерашнего и продлевать здоровье.
И самым простым способам - я себя гоняю пешком и быстрым шагом.
И долго.
У меня есть маршрут длиной 730 метров (по карте) вокруг микрорайона.
И вот я выхожу, засекаю время, и вперёд.
Сначала очень не хочется и я не тороплюсь, но, организм просыпается и требует.
Круг прошёл, на второй, уже всё другое - а дальше - только быстрее.
Людей на улице мало, и я их не вижу, а вот собачек, что с ними гуляют, я замечаю.
И мне всегда неудобно, что, вот они опять тут, а я уже второй раз мимо него, или ней.
Так ведь и за идиота примут, - идет старик, сутулый, в кепке, и тормозит перед моей собакой, что-то бормочет.
А собачка - вся внимание.
 А мне приятно, я же ей привет передал.
Так и наматываю круги.
А мотать круги морально легче, чем просто идти далеко.
Прошёл второй - уже полтора километра, а сколько ещё - посмотрим.
Ну, ещё три, до нормы - но, ведь немного осталось.
А вдруг получится перекрыть?
И ведь получается, когда расходишься.

А, главное, получается думать.
Это ведь кажется, что идти по кругу скучно.
Нет, местность замечаешь только тогда, когда смотришь
сколько осталось, или, соображаешь, который уже круг?
А в остальном тебя нет, точнее есть, но, ты не здесь.
А где-то там, в прошлом.

Вот, на пароходе подплываешь к Сталинграду.
А дома ещё в развалинах и это с реки видно.
Или, небо в цветных штрихах – это стреляют зенитки по немцу, что бомбит Горький.
Или, я принимаю поздравления по поводу защиты диссертации,
Или, меня провожают на пенсию.
Или, или, или…
Кругов и прошлого пока хватит.


Но, время и усталость неумолимы.
Однако, впереди тоже приятность.
Впереди магазин. Их много, одни ближе, другие подальше.
И надо успеть, а то закроются, если заходился через чур.
А зачем?
Да, за вином, понятно, и пищу прикупить, если помнишь какую.
Но, не в ней счастье.
Вино  в  коробочках  -  вот цель вожделенная.
Я же водку стараюсь не пить, а кушаю слабые вина, желательно Крымского производства.
А они у нас бывают в картонных коробочках объёмом 1 литр, и стоят не более 140 руб.

Вот я беру, выхожу, не спеша, на воздух, нахожу уютное место - благо темно, открываю, глотаю из горла, закуриваю
и, постояв, двигаюсь дальше, повторяя ритуал.
И так до дома.

А дома радость - Котишка ждёт.
Он встречает меня у порога и просится выйти на площадку, за дверь.
И тут уж я хозяин, не Он.
В смысле - если стальную дверь на лестницу я закрыл - пускаю.
Но, не всегда, как есть её запирать не только моя забота - а вдруг кто вышел, и скоро вернётся?
Но, когда я знаю, что можно, котик выходит и деловито исследует все пороги.
Но, быстро возвращается - знает, что наша радость продолжится.
И, никогда не ошибается - кому чего, а ему PURINA ONE, корм  кошачий,  а мне, что бог послал.

И, начинается  ночь.
А это комп, а это интернет.
Если комп – то, почему долго выключается?
Если интернет – то, почему роутер не слышит смартфон ?
Ну, и подобное.
А на «Прозе» почитали?
Тоже интересно.
И Котишке моё интересно – он так и стремится улечься на клавиатуру.

А время идёт, за компом очень быстро, вот уже светает.
Пора и уснуть.
Новый день впереди.

PS
А хорошо быть пенсионером?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.