О рассеянности байка

Да уж.  Тема будет нынче такой.
Немного мистической будет тема.
Странно устроена эта  наша   жизнь.
Заметил.

 ..Что когда я  иду на работу и не беру  с собой  чистых листков бумаги, и ручки шариковой -  все, жди прихода новых идей для произведений.
 Замечено.

  Что если нет рядом  под рукой ноутбука обязательно придет новая тема в голову..
Или, такой маленький момент.
Если нет с собою рядом Лоперамида: жди беды.
(Таблетки  - это для нормализации работы желудка..)

  Или.  Если нет в кармане   таблеток   от горла,  типа,  Сульфадиметоксин, все, возможно  возникновение ангины, то есть покраснение и воспаление  горла..
  Далее.  Если в комнате на стене, на гвоздике   не   висит  тросточка, все -  есть вероятность подвернуть ножку в области голеностопа.. (Это уже мое родное..

  Это моя личная примета. И потому я   всегда говорю   родным:  не убирайте  в далекий угол  мою любимую тросточку.
 Далее.
 Я всегда внимательно  отношусь к тем моментам, когда выхожу из дома  или из квартиры.

  Для этого  всегда на минуту   сосредотачиваюсь, и внимательно осматриваю всего себя..
Так сказать собираюсь с мыслями:  взял ли ключи,  выключил ли свет, взял ли кошелек с деньгами,  есть ли в кармане паспорт и документы..
Затем, подхожу к  двери с чистыми мыслями..

  То есть не отвлекаюсь ни на что постороннее..
Запоминаю ситуацию – все ли выключил: нагревательные  приборы, и освещение..
Запоминаю момент закрывания двери ключом..
И чтобы, было на два оборота. Чики-чики, чик-чик – чтобы прозвучало в тишине..  Фиксирую в памяти этот важный  момент..

  Это мой  специальный  прием..
Иначе, идешь по дороге, направляясь на  работу или на дачу, и вспоминаешь, а закрыл ли ты двери? А  выключил ты  свет и приборы?
Идешь, и в памяти провалы. Потому как,  все делаешь на автопилоте.  Как робот..
А для того чтобы этого не было, на момент выхода из дверей  приводишь себя в  состояние максимального  внимания и состояния собранности.. 

  Почему все это так?
Да потому, что я творческий человек. И знаю по себе из личного опыта, что творческие люди чаще всего  живут в состоянии «не у себя дома». Где то витают в облаках, в своих воспоминаниях, в мечтах, в надеждах, в идеях..
Творческие люди  живут как бы  в своих параллельностях, в своих придуманных мирах. Их как бы нет  и они есть.

  Я   напомню вам, как в детстве,  пошел однажды в магазин за хлебом. Я в детстве  сочинял стихи. То есть был немножко влюбленным человеком.  Я был в возрасте,  примерно, учился  в седьмом в восьмом классе.
На голове  была у меня фуражка.. Мать сказала мне, поди сходи в магазин за хлебом..

  Я  подошел к вешалке и нацепил на голову вторую фуражку. Так и пошел за хлебом..
 Придя домой  мне указали на этот факт и задали вопрос: – Что же, это  ты носишь на голове двухэтажную кепку? Подойди к зеркалу и посмотри на себя..   

  Я подошел и увидел два кепи..
Как  это произошло, я не знаю. Наверное, это в высшей степени моя рассеянность и невнимание. То есть, меня «не было дома».  Я витал  в своих мыслях, далеко, где то   там, за облаками..

   И затем, в последствии,  частенько терял ключи, вещи, предметы. Особенно трости, зонтики, вещи, а о перчатках и не говорю..
Оставлял в автобусах в трамваях вещи..
Забывал даже прийти в школу, путая дни недели.

  И теперь, уже в солидном возрасте, я  взял за правило, перед «походом на дело» я  специально сосредотачиваюсь  и собираюсь с мыслями и  запоминаю этот  важный  момент.
Потому как  творческий человек  он  всегда  рассеянный с улицы Басеянной.  Я хорошо   знаю себя и не доверяю себе.

  А нынче, как человек, уже в пожилом возрасте, я вдвойне  внимателен к своим действиям..
Постоянно слежу за собой с подозрением и с недоверием..

  И потому, очень внимателен к себе,  в ответственные  моменты жизни. Так как хорошо понимаю, что ничего не  поделаешь,  творчество  всюду и везде накладывает свой  отпечаток  на моих действиях..
Меня постоянно «нет дома».

  Мой мозг и днем и ночью работает в  напряженном ритме, в поиске идей, в  поиске сюжетов. И мне очень и очень некогда думать о простых житейских проблемах..

 И потому, у меня  стало привычкой  контролировать себя..  Я абсолютно не доверяю себе..
Я постоянно хожу и запоминаю свои ответственные и важные  действия.
Вот и все на этом.   Так я и живу с этим.. С утра и до вечера..

  И потому вижу по ночам яркие в  цветном оформлении с эмоциями, высокохудожественные сновидения..

Иркутск.
24.03.2021 год..


Рецензии
Полезная публикация , Вы правы - надо контролировать себя во всём.
И в делах, и в эмоциях.
С наилучшими пожеланиями, с уважением, Елена.:)



Артемидия   28.03.2021 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово за понмание.
Такая доля у творческих людей. Они всегда где то там..
Вам удачи и настроения. Зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   28.03.2021 12:01   Заявить о нарушении