Детство

Самые ранние мои воспоминания отчётливые с подробностями и деталями приходят на возраст полтора, два года. Это участие в захвате чужой квартиры. .До этого времени моя мама снимала комнату в частном доме  на окраине города и проживание в съемной квартире никак не отразились в моей памяти. А захват чужой запомнил. Он,похоже, пробудил мою осознанность. Это событие совпало с первым знакомством с моим отцом. До этого времени он сомневался его ли я сын и жил отдельно. Отец работал в городской типографии, а жил в комнате старинного здания в котором раньше была типография и которое приспособили под общежитие. Холостым давали койко место, женатым отдельную комнату. Отцу как раз подошла очередь для получения комнаты и он уже ключь взял у старого хозяина и вещи помог ему перевести. А тут директор типографии решил переиначить свое решение и поселить в эту комнату своего знакомого инженера. Мой папуля не долго думая берет мою мать, её дочь от первого брака, меня и своего младшего брата (старшеклассник), привозит в квартиру (я эту просторную комнату так воспринял), закрывает нас снаружи и говорит - никого не пускать. Уезжает. Куда не сказал. Новый инженер понял что его квартиру захватили и не хотят отдавать. Вызвал милицию и пытаются достучаться. Я чувствую что что-то не так. Как потом рассказывала старшая сестра (сводная), она все время меня щипала чтоб я заплакал. Щипков не помню, но небольшой испуг ощутил и всё таки заплакал когда у нападающей стороны сдали нервы и что то там пригрозили на повышенной интонации. Мы в ответ мол вызовем милицию, у нас грудной ребенок. Получается этот захват прикрыли мной. Начальник потом сказал отцу - черт с тобой, живи.
   В этой квартире мы прожили шесть лет и большинство детских воспоминаний связаны с той местностью. Вокруг этого старинного здания находился частный сектор с огородами и садами. А через дорогу на берегу речки Южный Буг, располагалась байдарочная станция спортивной организации Спартак.
   Говорят что основа характера человека закладывается до шести лет. По тому количеству стрессов полученных в этом возрасте из меня мог бы сформироваться получиться и террорист захватчик и сексуальный маньяк.
    Было и что то хорошее. Внутренний конфликт ещё долго во мне жил и характер менялся периодически до неузнаваемости.
  Мы не помним чем занимались вчера или три часа назад. Но детство в нас живёт отдельным сказочным миром.


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий! Хороший рассказ!
В этой ситуации больше всего пострадали Вы,
так как вас, такого маленького, постоянно щипали,
а потом довели да слёз. Но бой был выигран, семья победила
и вы остались в этой квартире на целых шесть лет!
С уважением и симпатией,

Наталия Тимченко   12.05.2021 08:21     Заявить о нарушении